Базовое внедрение Bitrix24 в формате «Базового» пакета позволит вашей компании быстро познакомиться с СRM-системой. Одним из главных преимуществ этой платформы является понятный интерфейс. Она проста в работе и не требует обучения сотрудников. Система создает единую среду для управления бизнесом.
Возможности программы позволяют взаимодействовать со всеми сотрудниками в режиме онлайн, и одновременно работать с заказчиками. Руководитель может контролировать своих подчиненных и узнавать, сколько времени было потрачено на выполнение поставленной задачи.
Программа дает быстрый анализ и отчет по сделкам в Битрикс 24 по результатам работы менеджеров, показывает где были допущены ошибки и помогает организовать эффективную работу отделов продаж, маркетинга, сервисного обслуживания на всех этапах. У системы есть доступ ко сбору статистических данных. Информация не исчезает и не теряется. Битрикс 24 снижает затраты на связь между офисом и клиентами. Компании, в которых работает меньше двенадцати сотрудников, могут пользоваться системой бесплатно. Она поможет собрать разрозненные процессы в общий рабочий поток.
Система самостоятельно проводит любую сделку с лидами Битрикс 24 через разные стадии. Воронка продаж является обязательным инструментом для любой стадии сделки Битрикс 24, которую Вы можете контролировать через меню. Ответы на все вопросы клиентов также рассылаются в автоматическом режиме. Вся информация о клиентах фиксируется в базе данных. Для каждого клиента создается новая карточка. Облачное базирование программы открывает доступ к системе с любого устройства, чтобы пользователь мог видеть лиды и сделки Битрикс 24 в реальном времени. Повышает уровень сервиса компании. Огромным преимуществом является возможность установки дополнительных модулей.
Тариф «Базовый» включает:
-
Подбор тарифа и регистрация в системе Битрикс24
-
Интеграция сотрудников в CRM (до 10 человек)
-
Создание должностной структуры компании
-
Подключение email сотрудников к CRM (до 10 человек)
-
Оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, дел
-
Настройка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент)
-
Загрузка клиентской базы контрагентов из csv-файла (1 файл)
-
Интеграция с сайтом, настройка формы обратной связи, чат-бота
-
Подключение к CRM системе облачной или внешней IP-телефонии с использованием встроенных решений портала
-
Реализация мониторинга основных показателей (продажи, загруженность сотрудника, календарное планирование и др.) в зависимости от необходимых целей
Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.