Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)

Техподдержка

Пакеты технической поддержки портала CRM


Пакет технической поддержки «Эконом» для «Битрикс24»
Эконом поддержка предоставляет 10 часов работы специалиста в месяц, мониторинг доступности корпоративного портала, внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
Пакет технической поддержки «Стандарт» для «Битрикс24»
Стандартная поддержка предоставляет 25 часов работы специалиста в месяц, мониторинг доступности корпоративного портала, резервное копирование данных, восстановление «Битрикс24» и установленных дополнительных модулей, Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
Пакет технической поддержки «Бизнес» для «Битрикс24»
Бизнес поддержка предоставляет 50 часов работы специалиста в месяц, мониторинг доступности корпоративного портала, резервное копирование данных, администрирование канала, обновление и расширение продукта, восстановление «Битрикс24» и установленных дополнительных модулей, Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.
Пакет технической поддержки «Корпоративный» для «Битрикс24»
Наша корпоративная поддержка предоставляет 100 часов работы специалиста в месяц, выделенный менеджер с реагированием на задачу до 2х часов, мониторинг доступности корпоративного портала, резервное копирование данных, администрирование канала, обновление и расширение продукта, восстановление «Битрикс24» и установленных дополнительных модулей, Внедрение, интеграция и технические доработки продукта.