Компания 1С-Битрикс занимается разработкой системы Битрикс24, но не производит работ по установке и техническому обслуживанию продукта. Это дело особо обученных специалистов.
В каких случаях можно осуществлять пакетное внедрение Битрикс24?
-
Удаленный режим;
-
Ведение компанией проектной деятельности;
-
Снижение конверсии в продажах;
-
При работе над сложными бизнес-процессами.
Всегда бывает время для изучения работы платформы, и лучше обратиться к опытному интегратору, что снизит риск ошибок.
Этапы внедрения
Как происходит настройка портала и введение корпоративной CRM? Мы идем с базовых изменений к сложным сценариям путем автоматизации и дополнительных интеграций. Всего можно выделить 2 этапа.
1. Работа над базовой настройкой Битрикс24 в качестве корпоративной CRM-системы.
Мы регистрируем новый аккаунт облачного варианта системы на незанятое имя домена, если портал пока не существует.
-
Моделируем и выстраиваем структуру отдела продаж и компании;
-
Оптимизируем карточки;
-
Настраиваем типовые фильтры;
-
Настраиваем стадии заявок (лидов) и сделок (не меньше десяти);
-
Подключаем телефонную связь и электронную почту;
-
Подключаем опцию “Обратная связь”;
-
Производим настройку экранов отчета.
2. Введение системы в работу.
-
Производится активизация разрешения на доступ к системе;
-
Настраиваем CRM-формы (заявок с сайта);
-
Подключаем социальные сети и мессенджеры (линия будет открытой);
-
Практика по работе с заявками клиентов, оформлению сделок по ступеням из подключенных каналов;
-
Добавление контактов в систему из Excel;
-
Настройка одного робота, осуществляющего контроль за сделкой;
-
Настройка автоматического создания новой сделки на следующую закупку;
-
Настройка двух отчетов сервиса через конструктор отчетов.
Подключение дополнительных средств общения с заказчиками, автоматизация планирования следующих касаний и систему, позволяющую делать повторные продажи и электронный документооборот в Битрикс24
Как можно оценить результат нашей работы?
Этапы складываются из цикла работ, необходимых для настройки всех необходимых функций системы.
В результате I этапа:
-
Система полностью готова к эксплуатации;
-
Фиксация переписки в почте;
-
Полноценная, постоянно обновляемая база заказчиков;
-
Доска мониторинга главных показателей сервиса;
-
Контроль за своевременными сроками выполнения заявок.
В результате II этапа:
-
Настраиваем все права доступа;
-
Производим интеграцию общения в социальных сетях и мессенджерах;
-
Автопланирование новых встреч, звонков или напоминания менеджеру при завершении сделки;
-
Отчеты по всем данным сервиса;
-
Запись процесса учебы.
Общий срок работ определяется для каждого этапа отдельно и фиксируется при старте работ.
В пакетный тариф «Корпоративный» входят следующие работы:
1) Тариф «Профессиональный»
2) Полная интеграция с 1С (обмен счетов, статусов, товаров, цен, остатков)
3) Электронный документооборот внешний и внутренний
4) Создание портала по обучению и аттестации сотрудников
Вы можете начать пользоваться Битрикс 24 в любой момент, и компания «ПродвигаеФФ» готова помочь в этом. За многие годы практики в этой сфере мы накопили огромный опыт и массу успешно завершенных кейсов – все это позволяет оперативно находить решение любого вопроса по установке, настройке доработке данной системы с учетом специфики вашей компании.