Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Пакет технической поддержки «Бизнес» для «Битрикс24»
Пакет технической поддержки «Бизнес» для «Битрикс24»

Теперь, когда Вы установили корпоративный портал в своей компании, а персонал уже знает, как правильно использовать Битрикс24 в рабочих целях, кажется, предприятие готово заработать в полную силу. Но далее возникают новые вопросы в использовании этой системы. Например, при начале сотрудничества руководители имеют некоторые сомнения по поводу использования портала. Как решить проблему, если предприятие хочет изменить собственные бизнес-процессы. Ведь придется снова проводить автоматизацию деятельности. А если компания хочет открыть новую деятельность?    

Именно по причине подобных вопросов наша организация и создала пакет технической поддержки «Бизнес». 

Для каких целей понадобится данная помощь при использовании Битрикс.

В любом случае наши заказчики получают большую возможность выстроить свои бизнес-процессы благодаря продукту. Однако как действовать, когда необходимо получить квалифицированную помощь в короткий срок от тех специалистов, которые помогали в настройке Битрикс24 для реализации процессов компании? Также как быть, когда необходимо постоянно формировать новые данные в отчетах, счетах, договорах и прочих документах на основе автоматизации процессов сбора информации? Вы хотите понять как работать с Битрикс и улучшить все процессы функционирования бизнеса? В таком случае лучшим решением будет заказ пакета технической поддержки “Бизнес”, который позволит качественно нивелировать все неудобства и упорядочить вашу работу.

Вот поэтому и подойдет техническая поддержка, которая даст возможность решить эти вопросы, чтобы вы сконцентрировались исключительно на своей деятельности.

Что входит в пакет «Бизнес» для поддержки корпоративного портала:

  • Мониторинг доступности корпоративного портала;

  • 50 часов работы программиста;

  • Резервное копирование данных;

  • Внедрение, интеграция и технические доработки продукта;

  • Отчет по эффективности работы менеджера в конце месяца.

  • Восстановление Битрикс24 и установленных дополнительных модулей;

  •  Администрирование канала, обновление и расширение продукта;

Наша компания всегда окажет нужную поддержку, чтобы Вы добились нужного результата в своей деятельности!

Что мы делаем для этого? Наши специалисты находятся всегда на связи с клиентами, что помогает им использовать возможности Битрикс24 на полную мощность. Главное в нашем сервисе то, чтобы Ваш персонал осознал выгоды работы с корпоративным порталом.

Разработка портала Битрикс24


Ваше имя*
Ваша должность
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Сколько человек будет использовать CRM?
С какой CRM или ERP вы уже работаете?
Какие интеграции хотите провести?
Какой функционал требуется?
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения