Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Интеграция «Битрикс24» с офисной телефонией
Интеграция «Битрикс24» с офисной телефонией

CRM-систему Битрикс 24 можно синхронизировать с IP-телефонией. В первую очередь, такая интеграция пригодится для упрощения работы менеджеров по выгрузке данных по каждому совершённому звонку. Автоматизация процесса позволит не тратить время и силы на те задачи, которые вместо специалиста способны выполнить роботы. Например, вы сможете производить автообзвон Битрикс24 по базе клиентов.

Если ваша компания уже использует и офисную телефонию, и систему Битрикс24, то логично предположить, что стоит объединить эти инструменты в один и не вводить одни и те же данные в разные программы. А для тех пользователей, кто ещё не использует отдельную телефонию, отпадает приобретения специального оборудования или программного обеспечения, так как в Битрикс24 уже предусмотрена собственная встроенная телефония.

Главные плюсы интеграции:

  • Каждый совершённый звонок автоматически становится событием в CRM;

  • Все этапы продажи и общения с клиентом наглядно отражены в карточках;

  • Совершить звонок клиенту можно просто кликнув по его иконке в CRM;

  • Звонки, совершённые по внутренней телефонии записываются и хранятся вместе с другими данными. Руководитель проекта имеет возможность прослушать каждый звонок и ознакомиться с автоматически созданными отчётами.

Существует три основных способа интеграции офисной телефонии.

Привязка номера

Этот способ подойдёт тем пользователям, у которых уже есть номер корпоративной телефонии (Билайн АТС Битрикс24, MANGO и многих других). Все основные функции интеграции, как запись звонков и сохранение их истории в карточке, будут доступны, однако привязав свой номер вы не сможете принимать звонки, а только принимать их, либо совершать обратные звонки по заявке клиента.

Аренда номера

Этот способ подразумевает полную синхронизацию с CRM, к тому же в отличие от предыдущего способа, арендуя номер Битрикс24, можно принимать и входящие звонки. 

 Вы сможете выбрать как сам номер и его тип: мобильный или городской, так и регион, к которому он будет подключен. Также есть возможность выбрать номер другой страны. В данный момент на аренду номеров в системе Битрикс24 действуют выгодные тарифы. Однако есть и ограничения, например, по количеству записей звонков.

Подключение автоматической телефонной станции (АТС)

Этот способ подразумевает более широкий функционал, например, кроме того, что вы сможете использовать все базовые функции интегрированной телефонии, вам будет доступен не только приём звонков, но и настройка автоответчика и голосового виртуального меню. К тому во время интеграции АТС с Битрикс, вы сможете контролировать права менеджеров на доступ к карточкам клиентов. Именно с помощью этого способа интеграции вы получите весь ряд возможностей по автоматизации и разработке всех необходимых бизнес-процессов.

Битрикс24 поддерживает подключение к самым популярным, как Дом.ру, МТС, Мегафон и другим. Также есть возможность использовать собственный SIP-коннектор.


Компания «ПродвигаеФФ» рада предложить вам готовые решения по интеграции телефонии любым выбранным вами способом. Мы учтём все требования и особенности именно вашего бизнеса и предложим вам гарантированный результат по приятной цене.

Разработка портала Битрикс24


Ваше имя*
Ваша должность
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Сколько человек будет использовать CRM?
С какой CRM или ERP вы уже работаете?
Какие интеграции хотите провести?
Какой функционал требуется?
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения