Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Интеграция «Битрикс24» с облачной телефонией
Интеграция «Битрикс24» с облачной телефонией

Интеграция CRM с телефонией предоставляет широкие возможности в автоматизации общения с клиентами, записывает разговоры и ведет учет пропущенных звонков. Это отличный инструмент, который улучшает контакт сотрудников со входящим потоком клиентов и высвобождает массу времени на сортировку и обратную связь. Вы можете интегрировать CRM с самыми разнообразными операторами облачной телефонии, учитывая насколько оптимально они подходят под задачи конкретно вашего бизнеса. Сюда входит MANGO, Билайн, Яндекс, ТелФин, АТС Мегафон и многое другое.

Интеграция яндекс телефонии и Битрикс24 позволяет расширить привычный функционал компании и сделать работу сотрудников более комфортной и более плодотворной. А это целый ряд преимуществ перед обычной телефонной связью. Поэтому если вы выбираете облачная АТС Билайн для Битрикс24 или любого другого оператора, то получаете огромную массу возможностей для общения с клиентами:
  • Формирование сделки (лида) при любом звонке (входящем или исходящем) с источником и исполнителем;

  • Менеджер видит карточку заказчика на мониторе полностью и отчетливо, также отображается, какими продуктами пользуется клиент;

  • Карточка клиента создается сразу, если информации о нем нет в базе данных, и он ни разу не пользовался услугами компании;

  • Прием входящих звонков независимо от места расположения звонящего, типа оператора и вида тарифа, звонки доступны в любую точку мира, где есть интернет;

  • Открытие дела в карточке заказчика, если звонок пропущен, для исполнителя;

  • Переадресация звонка на личного менеджера каждого клиента;

  • Обновление ответственного сотрудника при переводах входящих звонков;

  • Вызов исполнителя только тогда, когда он находится в режиме online и готов к работе. Независимо от вашего оператора, будь то Билайн или MANGO Bitrix24;

  • Возможность звонить из системы, а также с любой страницы браузера одним нажатием кнопки;

  • Фиксация полной информации о звонках в чате (длительность, время, код оператора и многое другое)

  • Руководитель может прослушивать все звонки и осуществлять контроль за работой персонала компании;

  • Можно следить за расходами на звонки и текущим балансом счета в личном кабинете.

 Так что пользуясь, например, яндекс телефонией и интеграцией с Битрикс 24, можно совершать звонки с любых устройств: с компьютера, приложений, телефонов. Менеджер может спокойно делать основные служебные дела, Это значительно экономит время и снижает рабочую нагрузку на сотрудника.

Как настроить интеграцию Битрикс24?

Настройка виртуальной АТС Битрикс24 может выполниться нашими специалистами по вашему заказу. Первый звонок можно сделать уже сразу после завершения установки и пополнения баланса. Для исходящих звонков от сотрудников потребуются только наличие гарнитуры и оптимальный браузер (рекомендуются к использованию Mozilla Firefox либо Google Chrome).

Разработка портала Битрикс24


Ваше имя*
Ваша должность
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Сколько человек будет использовать CRM?
С какой CRM или ERP вы уже работаете?
Какие интеграции хотите провести?
Какой функционал требуется?
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения