Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Интеграция «Битрикс24» с мессенджерами
Интеграция «Битрикс24» с мессенджерами

Одним из залогов успешной коммуникации и привлечения клиентов в интернет-пространстве является присутствие компании в соцсетях и мессенджерах – там, где уже проводит значительную часть времени ваша целевая аудитория. Всё больше людей сегодня предпочитают сокращать коммуникацию по телефону и электронной почте в пользу менее формального взаимодействия. Ведь эти удобные и привычные большинству каналы связи позволяют как вести диалог в режиме реального времени, так и откладывать свой ответ до более удобного момента. 

В ситуации многоканальной коммуникации крайне важно централизовать поступающую информацию. Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и социальными сетями позволит: 

  • свести к нулю риск потери данных, ведь все контакты и переписка сохраняются в CRM автоматически

  • повысить эффективность работы сотрудников, которые смогут отвечать на сообщения из различных источников в одном окне и распределять запросы между членами команды в порядке очередности

  • повысить уровень персонализации взаимодействий с клиентами

  • ускорить и автоматизировать бизнес-процессы

  • облегчить анализ результатов работы 

«Продвигаефф.ру» предоставляет следующие услуги по подключению мессенджеров и соцсетей к корпоративному порталу Битрикс24:

  • Битрикс24 WhatsApp интеграция заключается в подключении одной учетной записи через стороннее приложение, настройка приема и отправки сообщений. Для бесперебойной работы с мессенджером необходимо, чтобы номер, использованный для регистрации, всегда находился в сети. 

  • Битрикс24 Инстаграм — обеспечение приема и отправки сообщений в Директ для одного аккаунта, а также настройка взаимодействия в комментариях. Осуществляется через сторонние программы. 

  • Битрикс24 Вайбер— создание чат-бота и интеграция с Битрикс24. С пользователями этого мессенджера возможен двусторонний обмен текстовыми сообщениями и картинками. 

  • Телеграмм в Битрикс24 — запуск Telegram-бота с CRM. Все сообщения, отправляемые боту, будут поступать в открытые линии Битрикс24. 

  • Битрикс24 Вконтакте — интеграция одного аккаунта ВК с CRM. Все личные сообщения будут дублироваться в Битрикс24, однако передача комментариев таким образом невозможна. 

  • Битрикс 24 Facebook —трансляция личных сообщений и комментариев из Facebook в Битрикс24. Комментарии пользователей будут разделяться на чаты тет-а-тет c оператором CRM.

  • Avito — запуск чат-бота и переадресация сообщений в Битрикс24. Отправка изображений возможна только для оператора CRM.

Предложение включает топ-3 самых популярных в России мессенджера: согласно данным Mediascope за апрель 2020 года, суммарная ежедневная аудитория WhatsApp, Viber и Telegram в России составляет более 45 млн человек. В представленные соцсети (Вконтакте, Instagram, Facebook) каждый день заходит более 48 млн пользователей, а подключив Битрикс24 Avito, вы получите дополнительную аудиторию, которая составляет более пяти миллионов человек.

Разработка портала Битрикс24


Ваше имя*
Ваша должность
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Сколько человек будет использовать CRM?
С какой CRM или ERP вы уже работаете?
Какие интеграции хотите провести?
Какой функционал требуется?
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - Поля, обязательные для заполнения