Аналитика и маркетинг используется владельцами бизнеса очень часто и является одними из наиболее важных инструментов, позволяющих расти и развиваться. Внедрение сквозной аналитики в Bitrix24 подразумевает комплексный подход и выявление недочетов в работе организации, который позволяет распознать нецелевой трафик и неэффективных рекламных кампаниях. Однако без опытного аналитика, способного распознать опасные сигналы еще на ранних этапах, определить уязвимости и недочеты практически невозможно.
Список услуг по аналитике, которые осуществляет наша компания:
-
Внедрение и настраивание модуля сквозной аналитики;
-
Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook/Instagram, Yandex и др.);
-
Интеграция с офлайн-каналами: радио, наружные баннеры, листовки и т.д. (до 3 на выбор);
-
Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров). Услуга выполняется только после настройки телефонии;
-
Дополнительно проводим подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов;
-
Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Б24.
Сквозная аналитика в Битрикс24 дает возможность провести грамотный и подробный аудит, чтобы увидеть несовершенства в работе бизнеса и позволить специалисту дать ответ на вопрос о том, с чем связаны возникшие нюансы и как можно разобраться с задачей по устранению брешей.
Самая важная задача сквозной аналитики и настройки Битрикс24 заключается в том, чтобы производить сбор всей необходимой информации о действиях и коммуникациях с клиентом. Сюда входят данные из Google Analytics, коллтрекинг Битрикс24, информация из онлайн- и оффлайн-рекламы, а также социальных сетей. Все это дает возможность представить портрет клиента и проследить за его “отношениями” с магазином, чтобы получить ответы на важные вопросы, в числе которых:
-
Какой канал рекламы дает бизнесу наибольшую прибыль?
-
Сколько стоит привлечение 1 лида (потенциального клиента)?
-
Почему первостепенна итоговая прибыль, а не количество просмотров, кликов или звонков?
-
Какие способы финансирования принесут наибольшую прибыль и почему нужно направлять рекламный бюджет именно в таких пропорциях?
Мы поможем сделать ваш бизнес более эффективным уже спустя несколько дней после того как вы подключите сквозную аналитику и UTM метки Битрикс24. Это позволит провести детальный аудит с помощью современных инструментов и проверенных способов, которые помогут выявить наиболее популярные способы привлечения клиентов и изменить подход к рекламе, повысив количество звонков и потенциальных клиентов в десятки раз. Вы сможете не только оптимизировать бюджет, но и высвободить время, которое тратилось на проведение слабых и неэффективных кампаний.
Сквозная аналитика позволит сэкономить десятки тысяч рублей на бесперспективном продвижени и выведет ваш бренд на первые страницы поисковой выдачи, обеспечив новыми клиентами и регулярными звонками. Вы сможете собрать точную и ценную информацию прямо в одном окне для того чтобы направить все усилия на продвижение и эффективные способы развития бренда, минимизировав траты на малоэффективные рекламные действия.
Наши специалисты отличаются высоким уровнем компетенции и умением подходить к каждому вопросу индивидуально, чтобы привести конверсию рекламы к максимально возможным показателям и исключить возможные ошибки в продвижении. Если вам нужна настройка и сквозная аналитика Битрикс24 под ключ, оформить заказ можно прямо на этой странице. Мы поможем провести анализ и аудит по выгодной стоимости, чтобы увеличить ваши продажи и вывести их на совершенно новый уровень!