Одним из залогов успешной коммуникации и привлечения клиентов в интернет-пространстве является присутствие компании в соцсетях и мессенджерах – там, где уже проводит значительную часть времени ваша целевая аудитория. Всё больше людей сегодня предпочитают сокращать коммуникацию по телефону и электронной почте в пользу менее формального взаимодействия. Ведь эти удобные и привычные большинству каналы связи позволяют как вести диалог в режиме реального времени, так и откладывать свой ответ до более удобного момента.
В ситуации многоканальной коммуникации крайне важно централизовать поступающую информацию. Интеграция Битрикс24 с мессенджерами и социальными сетями позволит:
-
свести к нулю риск потери данных, ведь все контакты и переписка сохраняются в CRM автоматически
-
повысить эффективность работы сотрудников, которые смогут отвечать на сообщения из различных источников в одном окне и распределять запросы между членами команды в порядке очередности
-
повысить уровень персонализации взаимодействий с клиентами
-
ускорить и автоматизировать бизнес-процессы
-
облегчить анализ результатов работы
«Продвигаефф.ру» предоставляет следующие услуги по подключению мессенджеров и соцсетей к корпоративному порталу Битрикс24:
-
Битрикс24 WhatsApp интеграция заключается в подключении одной учетной записи через стороннее приложение, настройка приема и отправки сообщений. Для бесперебойной работы с мессенджером необходимо, чтобы номер, использованный для регистрации, всегда находился в сети.
-
Битрикс24 Инстаграм — обеспечение приема и отправки сообщений в Директ для одного аккаунта, а также настройка взаимодействия в комментариях. Осуществляется через сторонние программы.
-
Битрикс24 Вайбер— создание чат-бота и интеграция с Битрикс24. С пользователями этого мессенджера возможен двусторонний обмен текстовыми сообщениями и картинками.
-
Телеграмм в Битрикс24 — запуск Telegram-бота с CRM. Все сообщения, отправляемые боту, будут поступать в открытые линии Битрикс24.
-
Битрикс24 Вконтакте — интеграция одного аккаунта ВК с CRM. Все личные сообщения будут дублироваться в Битрикс24, однако передача комментариев таким образом невозможна.
-
Битрикс 24 Facebook —трансляция личных сообщений и комментариев из Facebook в Битрикс24. Комментарии пользователей будут разделяться на чаты тет-а-тет c оператором CRM.
-
Avito — запуск чат-бота и переадресация сообщений в Битрикс24. Отправка изображений возможна только для оператора CRM.
Предложение включает топ-3 самых популярных в России мессенджера: согласно данным Mediascope за апрель 2020 года, суммарная ежедневная аудитория WhatsApp, Viber и Telegram в России составляет более 45 млн человек. В представленные соцсети (Вконтакте, Instagram, Facebook) каждый день заходит более 48 млн пользователей, а подключив Битрикс24 Avito, вы получите дополнительную аудиторию, которая составляет более пяти миллионов человек.