Сбербанк дает небольшому бизнесу шанс увеличить бюджет рекламной кампании до 120 тысяч рублей. Эту возможность обеспечивают партнеры Сбербанка Google, Yandex и Mail.ru. Они готовы передать фактически в дар средства на первоначальную маркетинговую кампанию. Это будет хорошей помощью по продвижению бизнеса в сети интернет. Но для того, чтобы использовать в своих целях предложение, необходимо выполнить простое условие - открыть расчётный счёт в Сбербанке .
При выполнении этого условия представитель малого бизнеса и получит особое предложение от партнёров Сбербанка.
Так myTarget, маркетинговая площадка Mail.ru Group, готова удвоить первый платёж в рекламную кампанию величиной вплоть до 75 тысяч рублей.
Yandex даст премиальные 15 тысяч рублей при условии запуска рекламной кампании на сумму от 5 тысяч рублей.
Google увеличит платёж в свою рекламную систему при сумме вплоть до 30 тысяч рублей в 2 раза.
Это предложение будет работать вплоть до 24 октября 2017 года.
«Многие компании малого бизнеса уже ощутили эффективность контекстной рекламы и продвижения в соцсетях, — отметил старший вице-президент Сбербанка Анатолий Попов. — Чтобы помочь оценить её преимущества новичкам, Сбербанк договорился с интернет-гигантами об эксклюзивных условиях для первой кампании в интернете при открытии счёта в банке. Мы стремимся стать больше, чем банк для наших клиентов. Уже сегодня мы предлагаем им цифровые нефинансовые сервисы, которые обеспечивают новую степень свободы малому бизнесу и позволяют сфокусироваться на реальных задачах».
Более подробную информацию можно получить на сайте банка
www.sberbank.ru.