Показатель продуктивности рекламной кампании Директа
Сегодня хотелось бы поговорить о таком удобном и интересном инструменте Яндекс Директ, как «показатель продуктивности». Появился он в интерфейсе Директа относительно недавно и уже успел вызвать немало «шума» среди рекламодателей. По сути, этот показатель является аналогом Quality Score из Google AdWords, но со своими особенностями.
«Показатель продуктивности» помогает оценить общую эффективность выбранной поисковой фразы, корректность её применения в объявлениях. Если показатель у фразы низкий, это сигнал к тому, что она может приносить гораздо больше пользы после грамотной оптимизации. Система сама даст совет относительно того, что лучше сделать с фразой для повышения уровня её качества. Вам же останется только этими советами воспользоваться и улучшать эффективность своей кампании. Как вариант, можно включить её в заголовок объявления для повышения CTR.
Продуктивность рассчитывается у всех без исключения активных фраз. В основу расчета формулы положен целый ряд факторов, таких как релевантность тексту объявления, множество вариаций запроса, параметры неэффективности.
Подробнее о том, что такое продуктивность, читайте в помощи Яндекса.