Команда ВКонтакте обрадовала рекламодателей обновлением инструмента «Ретаргетинг», что позволило на всех страницах собственного веб-ресурса устанавливать единый пиксель и собирать желаемую аудиторию.
В группы ретаргетинга вошли пользователи, отобранные по определенным критериям. Именно этим людям и будет демонстрироваться реклама. Для создания аудитории можно прибегнуть к некоторым способам:
-
установить на веб-ресурс специальный код пикселя, отслеживающего пользователей, посетивших страницы сайта;
-
загрузить файл, с указанными в нём ID адресами, телефонами, email.
Пиксель устанавливается на страницы сайта единственный раз.
При создании аудитории ретаргетинга задаются и параметры её сбора. В зависимости от собственных предпочтений, рекламодатель может собрать всех пользователей, посетивших веб-сайт за всё время, либо выделить пользователей за определенный период.
Можно сделать настройку на тех посетителей, которые переходили на конкретные страницы сайта.
Для тех, кто путается в настройках, существует кнопка «Тестирование». С её помощью можно узнать, в какую именно группу попал посетитель страницы.
Стоит иметь в виду, что старый код ретаргетинга не остановит свою работу, но создавать новые аудитории уже не выйдет.