Новая стратегия в Яндекс Директ
В Яндекс Директ появилась новая стратегия ведения рекламной кампании - "Средняя рентабельность инвестиций". Суть ее заключается в получении максимального значения трафика для заданной в метрике цели. Кроме того, она позволяет достичь установленной цены за визит в неделю.
Во время формирования рекламной кампании нужно сформировать четкую цель, а также определить действия которые должен совершить посетитель. В качестве подобной цели может быть заполнение регистрационной формы. Слежение за достижением поставленной цели возлагается на функционал Яндекс.Метрики.
Стратегия в большей степени подходит тем из рекламодателей у которых есть четко сформулированная цель и они знают какую цену готовы заплатить за достижение этой цели.
Для использования этой стратегии необходимо соблюсти некоторые условия:
- наличия счетчика Яндекс.Метрики
- задана по меньшей мере 1 не составная цель
- общее число посещений за последние 28 дней не должно быть меньше 40
Более подробную информацию вы можете получить ознакомившись с материалами на официальном сайте