Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Найти эффективные фразы поможет Директ
Директ радует пользователей появлением новой опции – авторасширение списка фраз, благодаря которой система сможет подобрать и добавить к объявлениям ключевые слова, привлечь новых посетителей. Таким образом, охватывается большая целевая аудитория, используются более актуальные на данный момент ключевые слова. Новые фразы с хорошим потенциалом автоматически будут добавляться системой.

К примеру, в список ключевых фраз входит «триммер для бороды», но отсутствует «машинка для стрижки бороды». Эти слова одинаково работают и могут привлечь целевую аудиторию. В связи с этим Директ начинает отображать объявление и по второму ключевому слову для охвата большего числа пользователей.

Для новой фразы ставка за клик назначается в автоматическом режиме и не превышает ставку исходного ключевого слова.

Как это работает?

Системой учитываются ключевые фразы, по которым рекламируется интернет-ресурс во избежание пересечений. Если фраза встречается в других объявлениях рекламодателя, показов не будет.

Для того чтобы предотвратить увеличение притока нового трафика, новые фразы добавляются постепенно, по одной либо несколько. Эффективность процесса отслеживается на всём этапе размещения. Если есть необходимость, происходит отключение, либо замена вариантов, не показывающих нужные результаты.

Список ключевых слов не будет расширяться Директом, если рекламная кампания имеет сложную тематику, узкую аудиторию. Автрасширение функционирует для хорошо изученных категорий товаров и услуг, когда рекламодатели заинтересованы в получении трафика. Популярностью пользуется тематика продажи мебели, одежды.

Со временем планируется значительно расширить число тематик, для которых система будет добавлять ключевые фразы, эффективные для продвижения. Опцией могут воспользоваться все рекламодатели. Она доступна в интерфейсе, в разделе Расширенные настройки кампании и включена по умолчанию. Опция может включаться и выключаться по желанию пользователя.

Работа авторасширения начнётся постепенно. Системой будут прорабатываться и добавляться дополнительные ключевые слова в кампаниях наиболее популярных тематик.

Узнать более детальную информацию об изложенной выше опции можно в Помощи. Все возникшие вопросы можно задавать своему менеджеру в Яндексе.