Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Контекстная реклама и продвижение
Изучение поведенческого фактора, пользовательской аудитории в высоко конкурентных тематиках неизбежно показывает , что продвижение сайта невозможно без использования такого инструмента, как контекстная реклама. Именно она оказывает неоценимое влияние на показатели качества посещений , фиксируемых в Я.Метрике сайта.

И хотя, казалось бы, уловить прямую взаимосвязь между такими понятиями, как платный канал привлечения аудитории и продвижение сайта – нелегко, эта связь всё-таки существует, и специалисты в области СЕО готовы предоставить аргументы в пользу защиты своего мнения.

Когда запускается такой сложный процесс, как продвижение сайта, то ПС начинают давать оценку качеству ресурса. Они анализируют структуру, читают тексты, проводят сравнительные параллели между несколькими проектами и дают объективную оценку, какой же из сайтов больше внимания заслуживает со стороны аудитории. Качественные метрики при этом включают себя не только показатели расчета, но и поведенческие факторы. Оценить, как идет продвижение сайта, помогают скрипты, счетчики, надстройки браузера… Все они внимательно следят за тем, как ведёт себя аудитория читателей и нравится ли ей ваш информационный продукт.

Влияет ли на их оценку контекстная реклама?
Наши специалисты считают, что аудитория с высокими качественными показателями, привлеченная благодаря контекстной рекламе, способна улучшить общие позиции ресурса в рейтингах выдачи.

И то, что контекстная реклама действительно влияет на продвижение сайта, доказывают проводимые специалистами исследования.

В итоге Экспериментов над группой сайтов, мы пришли к выводу, что контекстная реклама является инструментом, позволяющим управлять трафиком. Направьте трафик из рекламы на нужные при продвижении страницы.
Это может помочь в продвижении, при соблюдении нескольких правил, которые диктуются и самой целью рекламной компании:
1) страница, принимающая трафик из рекламы, должна соответствовать своему объявлению, что бы задержать посетителя;
2) объявление должно быть максимально конкретизирующим услугу\товар\сервис. И настолько же конкретным, описывающим частности должен быть текст на странице сайта.
3) следите за отказами в отчетах своей рекламной компании: их надо свести к минимуму!

Плюсом рекламной компании будет и то, что владельцы сайтов могут получать больше результатов и откликов за счет тех пользователей, которых заинтересовало предложение контекстной рекламы.

Как и создание сайта , проводить запуск контекстной рекламы лучше под руководством специалистов. Хотя правильнее будет полностью доверить им эту задачу. Они, учитывая специфику и все особые механизмы, используют запуск контекстной рекламы по ключевым словам, у которых качественные показатели находятся в диапазоне выше среднего уровня. В итоге вы сможете рассчитывать на оптимальный результат от продвижения ресурса.