В ближайшее время интерфейс Яндекс Директа пополнится функцией полноценной поддержки групп объявлений.
Группой называют возможность показа по одинаковым ключевым фразам, либо по идентичным условиям ретаргетинга, сразу нескольких объявлений. В прошлом году была запущена бета-версия этого инструмента, позволяющего рекламодателям проверять эффективность не только текстов, но и быстрых ссылок, прочих элементов объявления. Благодаря наличию в интерфейсе групп объявлений, станет намного удобнее экспериментировать с рекламой. Помимо этого, переход на подобную структуру позволит воспользоваться более широкими возможностями в плане настройки рекламных показов. Например, в перспективе планируется добавить опцию, которая в одной группе даст возможность показывать разные виды объявлений для нескольких типов трафика.
Какие изменения произойдут в кампаниях
Группы в интерфейсе заменят отдельные объявления, то есть, каждое объявление в кампании преобразуется в группу, в которую можно будет добавить различные варианты текстов рекламного характера. При этом, настройки останутся сохраненными, а показ рекламы будет осуществляться по тем условиям, которые были заданы. Над материалами, находящимися в группе, работа будет происходить в привычном режиме, так же, как с объявлениями: редактирование, изменение настроек и ставок по фразам, перенос в архив.
Новый шаблон формата XLS
Чтобы выгрузить кампании через XLS, появится новый шаблон, который работу с группами сделает максимально полноценной.