По словам зарубежных экспертов, в последнее время растёт количество отображаемых в сниппете сайта изображений (рисунков, фотографий, иных графических элементов). Они видны в результате поиска с левой стороны сниппета. Для подтверждения наблюдения взяли запрос поиска в виде фразы «greek pistachio company» (перевод на русский язык звучит так: греческая фисташковая компания). На первой странице выдачи практически в половине результатов сниппет содержит различные изображения, связанные с компанией.
Для подтверждения или опровержения наблюдений зарубежных коллег российские эксперты решили проверить результаты в русскоязычном варианте поиска Google, взяв словосочетание «греческий салат». Проверка показала, что результаты фотоэксперимента в Рунете также присутствуют.
Остается открытым вопрос о том, постоянное ли это нововведение, либо временный тест от Google. Кстати, зарубежные сеошники говорят именно о последнем варианте. Но при любом раскладе web-мастерам стоит наполнять свои ресурсы графическим контентом более продуманно в связи с вероятным ростом его доли в выдаче Google.