В Google объявлено о появлении нового функционала, который подвергнет рекламу в системе AdWords автоматическому апдейту. То есть, обновление данных будет осуществляться в автоматическом режиме. Такие манипуляции будут проводиться каждый день, неделю. Для того чтобы запустить обновление в ручном режиме, входить в свой аккаунт пользователю не обязательно.
Для того чтобы подключить новую функцию и пользоваться возможностями, нужно выполнить следующие действия:
Входим в собственный аккаунт, созданный в системе Google AdWords.
Кликаем в меню, расположенном слева, на кнопку «Общая библиотека», затем переходим на «Коммерческие данные».
Затем выбираем «Запланированные загрузки».
Далее кликаем на кнопку +Расписание.
После этого выбираем периодичность обновления данных, воспользовавшись пунктом меню «Частота».
Следующим пунктом будет выбор формата данных с помощью пункта «Источник».
Для создания ссылки на имя выбранного файла нужно заполнить поля для:
- Google Drive: Кликаем на вкладку «Выбрать файл», выбираем файл, где размещена нужная информация. После создания ссылки на него отправляем в электронный адрес, который отображён на экране, а затем сохраняем.
- HTTP: Добавляем URL выбранного файла в адресную строку URL, кликаем «Сохранить».
- HTTPS: Добавляем URL файла, пользовательское имя, пароль, который обеспечивает доступ, сохраняем.
- FTP/SFTP: аналогично предыдущему пункту (URL, название, пароль, сохраняем).
- Кликаем «Сохранить».
Для удобства пользователей Scheduled uploads способен поддерживать разноформатные файлы: .xlsx и .xls, .csv и .tsv, а также Google Sheets. Могут участвовать и такие источники HTTP и HTTPS, FTP и SFTP, а также Google Drive. Помимо этого, размер используемых файлов может быть увеличен до 500мб (ранее он составлял 50мб).