Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Google AdWords анонсировал нововведения, касающиеся конверсий

Google AdWords сообщил широкой общественности о нововведениях, которые относятся к конверсиям:

  1. С шестнадцатого августа 2016 года информацию о кросс-девайсных конверсиях можно будет увидеть в колонке «Конверсии». Самостоятельно (вручную) удалить или добавить данные не получится.

  2. Рекламодатели смогут совершать импорт конверсий звонков.

Введенными новшествами воспользоваться можно будет в самое ближайшее время. Для осуществления переадресации потребуется номер Google.

Новый функционал позволит:

  • получить точные сведения о звонках, проверить связаны ли они с конкретным объявлением либо ключевым словом;

  • анализировать ценность звонков, разделить их по степени важности (звонки, адресованные в службу поддержки, связанные с продажами);

  • определить наиболее полезные объявления, ключевые слова.