Яндексом открыт новый сервис – Яндекс.Доставка, с помощью которого стало возможно доставлять товары даже в самые дальние районы РФ. Создан данный сервис, в основном, для интернет-магазинов, но в нём нашли свои преимущества и потребители.
Стоит отметить, что в большей степени услугами интернет-магазинов пользуются жители крупных городов. С населёнными пунктами поменьше логистика затруднена. Многие магазины считают такую доставку сложной, бесприбыльной, так как приходится работать не с одним перевозчиком, а с несколькими, оплачивая отгрузку товаров каждому из них. К тому же, вести расчеты, составлять документы. Все эти трудности приводят к тому, что, сужается ассортимент товаров в регионах, становится невозможной доставка. Возникшие проблемы можно решить при помощи нового сервиса.
Функционирует Яндекс.Доставка по принципу одного окна. Стоит лишь подключиться, после чего вести сотрудничество с разными перевозчиками при единой отгрузке товара, едином расчете и документообороте. При желании, можно даже установить виджет, при помощи которого покупатель подбирает подходящий вариант доставки, устраивающий его по стоимости, срокам. Все эти новшества значительно сокращают затраты на логистику, способствуют увеличению ассортимента товаров в различных регионах России. Воспользоваться данным сервисом можно абсолютно бесплатно. Магазинам необходимо внести сумму за доставку в соответствии с тарифами операторов, а также за текущие услуги (приём финансов у покупателя, сортировку товара и так далее). Яндекс отвечает за груз во время его транспортировки.
Планируется перечисление денежных сумм магазинам на следующий день после того, как заказ оказался в руках покупателя. Максимальный срок задержки может составить одну неделю. Такие нововведения позволят увеличить объёмы продаж в магазинах. На данный момент сервис начал плодотворную работу с такими перевозчиками, как: Boxberry, Axiomus, DPD, Почтой России, охватывающих все регионы РФ, предлагающих клиентам разнообразные варианты доставки.