Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Центр "Открытый регион"

Ссылка на проект

https://myopenugra.ru/

Роль в проекте

Разработчик

Ключевые показатели

  • Активных пользователей: 206 306 чел.
  • Просмотров пользователей за сентябрь 2021: 2,14 млн.
  • Обслуживается 3-мя серверами, совокупной мощностью: 64 ядра, 128 ГБ оперативной памяти.

Использовались Услуги

Разработка дизайна, проектирование системы, разработка технических решений, тестирование, ввод в эксплуатацию.

Использовались Продукты

"1С-Битрикс: Управление сайтом". Лицензия Энтерпрайз.

Развернутый заголовок

Цифровые сервисы для населения

Описание бизнеса

Предоставление цифровых сервисов для получения обратной связи руководством региона от жителей Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, реализация проектов, направленных на повышение оперативности и качества взаимодействия исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с гражданами, институтами гражданского общества, и организациями всех форм собственности, для реализации принципов открытости и подотчетности органов власти, правового просвещения и обеспечения возможности участия граждан, некоммерческих организаций и предпринимательского сообщества в разработке и реализации управленческих решений с целью учета их мнений и приоритетов, а также создания системы постоянного диалога, общественного контроля.

Описание проблем бизнеса

Отсутствие единого центра управления
Ключевыми проблемами заказчика была децентрализация сервисов, фактически некоторые сервисы были у заказчика ранее, но работали на отдельных ресурсах, имели примитивный функционал, и на каждом из сервисов пользователям приходилось авторизовываться отдельно.

Описание разработанных решений, решающих проблему

Решение
На Энтерпрайз платформе реализованы сервисы заказчика, перенесены с разных сервисов и объединены учетные записи пользователей, сохранена история участия пользователей в активностях. Для обеспечения быстродействия и отказоустойчивости решения поднят кластер из 3-х серверов. Разработаны сервисы:
  • Книга предложений - сервис, позволяющий пользователям отправлять сообщения о проблемах, связанных с услугами ЖКХ, качеством дорожной сети и пр. Предложения адресуются соответствующим органам исполнительной власти для решения проблем в кратчайшие сроки;
  • Онлайн-опросы - проводятся социологической службой, принимать участие могут неавторизованные пользователи;
  • Информационная система инициативного бюджетирования - платформа для проведения как муниципальных конкурсов, так и региональных конкурсов для сбора инициатив по благоустройству и развитию региона и отдельных муниципалитетов;
  • Комфортная Югра - система рейтинговых голосований для учета мнения пользователей о выборе места и проекта благоустройства;
  • Краудсорсинг проекты - система для сбора идей от жителей для по упрощению коммуникаций или в целом развитию региона.

С какими трудностями столкнулись в процессе

Разрозненные данные
Основной трудностью при реализации проекта была децентрализация и низкое качество исторических данных. Была проведена большая работа по сверке и объединению учетных записей пользователей нескольких сервисов, которые были у Заказчика. В рамках комплексной модернизации все сервисы разработаны "с чистого листа", а для обеспечения сохранности исторических данных, данные были переработаны и обновлены для корректного отображения на новой платформе.

Результаты

  • Двукратный рост количества пользователей;
  • Единая авторизация и единый ЛК пользователей всех сервисов;
  • Все сервисы приведены к единой стилистике и имеют централизованное управление;
  • Заложен фундамент для широкого развития функционала.

Дополнительная информация

Связка с решениями

Сайт корпорации

Связка с отраслью

Государственные проекты

Высоконагруженный проект

Да