Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Работа социально-демографического таргетинга на SmartTV

Актуальных вопросов к Яндексу у рекламодателей всегда хватает. Один из них касается работы социально-демографического таргетинга на SmartTV, устройствах «семейного» типа.

Если кратко, то специальный профиль SmartTV позволяет получить достаточно расплывчатый портрет пользователя, его можно использовать только для охватных рекламных кампаний. Чтобы решить этот вопрос, Крипта после анализа поведения пользователей, выходящих с разных устройств, формирует персональные профили, привязывая наиболее активный к SmartTV с целью показа видеорекламы.

Кроме связывания информации в единый профиль, технология дает возможность выделить группы устройств, которыми пользуются члены одной семьи. Математические алгоритмы позволяют Крипте определить ай-пи домашних сетей, отсеяв общественные, офисные виды сетей. Yandex присваивает устройствам, используемым в домашней сети, наряду с персональным, общий ID.

После выбора в каждой отдельной семье «основного» устройства, происходит привязка соц-дем профиля. Технология, работающая в Видеосети Yandex, помогает уточнить, какие зрители смотрят видеорекламу, а затем оптимизировать информацию, касающуюся охвата устройств.

Кроме того, благодаря Крипту, для таргетирования рекламы можно выбрать определенный тип семьи: жена с мужем, семья с ребенком, молодая семья с родителями, другие варианты. От того, как поведёт себя человек, находящийся перед экраном, зависит вид профиля, а технология позволяет переключаться от одного профиля к другому.