|
(0) |
Реклама в России, по-прежнему, остается одной из наиболее интенсивно развивающихся частей рынка. Согласно отчету ассоциации коммуникационных агентств России, совокупный объем рынка в 2013 году составил более 300 млрд. рублей.
Если сопоставлять эту цифру с предыдущим годом, то можно отметить рост рынка на 10 процентов. При этом доля рекламы, размещаемой на просторах Интернета, составляет почти 22 процента и иллюстрирует рост в размере 27 процентов по отношению к предыдущему периоду.
Лидерские позиции сохранило телевидение, чья доля составляет 47,6 процента в совокупном объеме рекламных роликов. Несмотря на повышенный рост количества объявлений, прибыль от размещения рекламы увеличилась лишь на 9 процентов.
Статистические данные, приведенные ассоциацией, свидетельствуют о стремительном падении популярности рекламы в газетах и журналах. Наружная реклама и радио также перестали рассматриваться клиентами в качестве основных источников распространения информации.
Доля радио по итогам 2013 года составила 13процентов, наружной рекламы-9 процентов. У пользователей интернета в тренде контекстная реклама, которая продемонстрировала рост на 34 процента, второе место занимает медийная реклама с показателем в 12 процентов.
На западе в рекламном бизнесе прослеживаются аналогичные тенденции. Аналитическое исследование Nielsen продемонстрировало положительную динамику в сегменте интернет-рекламы.
Львиную долю западного рынка рекламы занимает телевидение, а вот радио и кино стремительно теряют свои позиции. Западные и российские эксперты единодушно отмечают большой потенциал виртуальной рекламы и предсказывают дальнейший рост ее доли на профильном рынке. По мнению экспертов, локомотивом роста станет контекстная реклама.