Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
Защита от автоматического заполнения
 
Введите символы с картинки*
 

* - обязательные поля

(0)
Десять распространенных ошибок в SMM

Каждому человеку когда-то приходилось ошибаться. Для того чтобы не допускать подобных промахов в дальнейшем, следует учиться и на своих, и на чужих ошибках. Даже «Брендовые» сообщества, отмеченные социальной сетью ВКонтакте, имели осечки.

Рассмотрим более подробно эти ошибки и попытаемся не совершать их в дальнейшем.

1. Большой объём текста


Информации в современном мире существует великое множество и рассчитывать на то, что подписчик будет читать большое полотно текста не стоит. Необходимо сконцентрировать внимание пользователя на основных аспектах, убрав «воду».

2. Роботизированность


Конечно же, составление вопросов и ответов, их согласование отнимает много времени, а отступление от привычной схемы может повлечь за собой конфликтную ситуацию между клиентом и агентством. Однако однотипные ответы не очень интересны, необходимо их разнообразить, сохранив при этом смысл.

3. Отсутствие дизайна


Именно визуализация выделяет в ленте новостей определенное сообщество. Поэтому на дизайне экономить не стоит. Именно с его помощью можно заинтересовать подписчиков.

4. Угодничание


Не стоит угождать каждому, следует действовать так, как велит сердце и разум. Инициативу обязательно оценят подписчики.

5. Нарциссизм


Подача поста должна быть креативной.

6. Закрытость


Создание закрытого сообщества только в некоторых случаях можно назвать результативным вариантом. В большинстве же своём данное решение заведомо проигрышное, ведь такая группа может быть никому не интересна.

7. Нет обратной связи


Обязательно должна быть обратная связь. Посетитель должен иметь возможность связаться с владельцем сайта. Он может захотеть задать интересующий его вопрос, либо заказать товар. Нет связи – нет дальнейшего развития.

8. Нечитабельность


В первую очередь должна быть читабельность поста, размещенного текста, в противном случае интерес аудитории сведется к нулю.

9. Отрицание канонов


Ломать стереотипы удаётся лишь немногим. В остальных случаях такие действия могут привести к отрицательным результатам.

10. Ведение в заблуждение.


Не стоит вводить в заблуждение пользователей, выдумывать то, чего нет. Такая позиция не принесёт пользы и является одной из распространенных ошибок.