|
(0) |
Десять распространенных ошибок в SMM
Каждому человеку когда-то приходилось ошибаться. Для того чтобы не допускать подобных промахов в дальнейшем, следует учиться и на своих, и на чужих ошибках. Даже «Брендовые» сообщества, отмеченные социальной сетью ВКонтакте, имели осечки.
Рассмотрим более подробно эти ошибки и попытаемся не совершать их в дальнейшем.
1. Большой объём текста
Информации в современном мире существует великое множество и рассчитывать на то, что подписчик будет читать большое полотно текста не стоит. Необходимо сконцентрировать внимание пользователя на основных аспектах, убрав «воду».
2. Роботизированность
Конечно же, составление вопросов и ответов, их согласование отнимает много времени, а отступление от привычной схемы может повлечь за собой конфликтную ситуацию между клиентом и агентством. Однако однотипные ответы не очень интересны, необходимо их разнообразить, сохранив при этом смысл.
3. Отсутствие дизайна
Именно визуализация выделяет в ленте новостей определенное сообщество. Поэтому на дизайне экономить не стоит. Именно с его помощью можно заинтересовать подписчиков.
4. Угодничание
Не стоит угождать каждому, следует действовать так, как велит сердце и разум. Инициативу обязательно оценят подписчики.
5. Нарциссизм
Подача поста должна быть креативной.
6. Закрытость
Создание закрытого сообщества только в некоторых случаях можно назвать результативным вариантом. В большинстве же своём данное решение заведомо проигрышное, ведь такая группа может быть никому не интересна.
7. Нет обратной связи
Обязательно должна быть обратная связь. Посетитель должен иметь возможность связаться с владельцем сайта. Он может захотеть задать интересующий его вопрос, либо заказать товар. Нет связи – нет дальнейшего развития.
8. Нечитабельность
В первую очередь должна быть читабельность поста, размещенного текста, в противном случае интерес аудитории сведется к нулю.
9. Отрицание канонов
Ломать стереотипы удаётся лишь немногим. В остальных случаях такие действия могут привести к отрицательным результатам.
10. Ведение в заблуждение.
Не стоит вводить в заблуждение пользователей, выдумывать то, чего нет. Такая позиция не принесёт пользы и является одной из распространенных ошибок.