Для огромного количества интернет-пользователей общение в социальных сетях стала нормой. Поэтому, многие компании стараются выбрать в качестве направления комплексной раскрутки своего сайта рекламу в социальных сетях. Подобрать наиболее подходящую сеть для продвижения своего ресурса не всегда просто. В тройку лидеров входят Одноклассники, Вконтакте, Facebook. Какую же сеть выбрать для продвижения веб-сайта, размещения рекламных носителей?
Универсального ответа Вы нигде не найдёте, всё зависит от индивидуальных факторов. Стоит отметить, что в «Одноклассниках» регистрируется более зрелая целевая аудитория (от тридцати лет), которая интересна многим компаниям, стремящимся реализоваться свои товары, предложить услуги. Более сорока миллионов пользователей в день посещают площадку, и эта цифра постоянно растёт. Реклама в одноклассниках может стать действенным инструментом, если подойти к её организации правильно.
Рекламный пост должен быть увиден максимальным числом пользователей. Очень важно, чтобы текст был содержательным, продающим, побуждал человека перейти по ссылке. Важную роль играет и картинка, которая должна быть качественной, цепляющей. Реклама на сайте одноклассники позволит увеличить клиентскую базу, повысить узнаваемость бренда.
Довольно популярным инструментом считается таргетинговая реклама в одноклассниках. Её преимущество заключается в охвате определенной категории пользователей. При желании, Вы можете выбрать свою целевую аудиторию, совершив таргетирование по возрасту, интересам, географии, полу.
Реклама на странице в одноклассниках может быть в виде текстового объявления, баннера, тизера. Каждый вид имеет свои расценки. Многие хотят знать, сколько стоит реклама в одноклассниках. Но однозначно ответить на этот вопрос не получится. Всё будет зависеть от профессионализма исполнителя, от того, какие цели перед собой ставит владелец сайта.
Если Вы имеете определенный багаж знаний и размещение рекламы в одноклассниках у Вас не вызывает затруднений, можно справиться с данной работой и самостоятельно. В противном случае, лучше воспользоваться помощью специалистов, которые сделают всё для того, чтобы о сайте клиента узнала обширная целевая аудитория, а его бренд стал узнаваем.