Реклама на карте
Рентабельность бизнеса в немалой степени зависит от рекламы. Использование возможностей интернета позволяет вывести компанию на новый уровень, значительно повысив объёмы продаж.
Одним из важных инструментов поиска и привлечения потенциальных клиентов является использование интерактивных карт – Google maps, а также сервиса Яндекс.карты, где размещается адресная и другая контактная информация организации (время работы, телефоны). Тот, кто пользуется картами, вероятно, заметил, что при наборе в строке поиска запроса появляются разные результаты, которые зависят от региона и района местонахождения пользователя. Особенно актуальна такая информация при поиске услуг, например: станций техобслуживания, сервисов доставки еды, парикмахерских, прочих служб, а также розничных магазинов. Привязка к региону не такая сильная, если искать агентства недвижимости, компании, занимающиеся оптовыми продажами, предлагающие консалтинговые, юридические, туристические услуги.
Поисковая выдача зависит от региона, если запрос определяется геозависимостью. То есть, поисковик при запросе определенной услуги, которая требует физического доступа к товарам, предлагает пользователю фирмы, находящиеся в непосредственной близости от местонахождения покупателя. А на запросы по товарам и услугам, которые не требуют встречи потребителя с поставщиком (либо их территориальная близость не столь важна), поисковик считает возможным показывать организации из близлежащих районов, даже регионов.
Таким образом, если вы предлагаете продукцию, для реализации которой необходим быстрый контакт с потребителем, достаточно поместить адрес и другую контактную информацию о Вашей организации на картах Google и Yandex. А в компании «Продвигаефф.ру» Вы можете заказать продвижение своей продукции или услуг через интернет-рекламу.