Типы продвижения
Прибыльность сайта зависит от потока посетителей, каждый из которых является потенциальным клиентом, способным принести живые деньги. Увеличения потока можно добиться при помощи использования запросов, которые среди пользователей считаются особо популярными, их называют высокочастотными.
Ярким примером ВЧ запроса является фраза «купить мебель», её задают пользователи, которым необходима мебель. Если деятельность компании заключена в продаже данного товара, достаточно насытить сайт соответствующими ключам, и поисковики будут «цеплять» сайт. Однако, не всё так просто, ведь конкурентов в этой области немало, и они не дремлют, используя аналогичные запросы. Обойти конкурентов без покупки ссылок достаточно сложно, а дело это весьма затратное.
Используя для продвижения сайта НЧ запросы, можно обойтись без особых затрат, если правильно провести внутреннюю оптимизацию. Низкочастотным является запрос, который пользователи задают поисковикам менее 1000 раз в месяц. Он намного точнее, поэтому продвижение сайта получается более эффективным и обладает очевидными преимуществами:
-
вероятность «трансформирования» пользователя в клиента при заходе на сайт достаточно велика;
-
из-за минимума конкурентов легче достигнуть ТОПа и удержаться там надолго;
-
работа по продвижению сайта доступна даже тому, кто в сео-оптимизации слабо разбирается.
Продвижение на основе низкочастотных запросов считают самым эффективным способом для сайта, у которого большое количество страниц (например, для интернет-магазина с солидным ассортиментом товаров). Именно такой метод приобретает всё большую популярность, поскольку дает весомые результаты при гораздо меньших расходах.
Компания «ПродвигаеФФ.ру» поможет в продвижении сайта при помощи любых типов запросов.