Практически весь современный бизнес, так или иначе, настроен на продвижение своих товаров, услуг на просторах интернета. А с увеличением количества пользователей, выходящих в сеть с различных мобильных устройств, компаниям необходимо учитывать и рост объёма покупок, которые совершаются подобным образом. Для сохранения своей доли трафика владельцам необходимо учитывать рекомендации специалистов и использовать особые условия оптимизации, соответствующие специфике этого сегмента интернета.
В процессе составления семантического ядра следует ориентироваться на специфику запросов. Нередко пользователи в строку поиска вводят фразы, касающиеся помощи. Не стоит пренебрегать такими ключевыми словами, если тематика мобильного сайта имеет отношение к подобным услугам.
Кроме того, для оптимизации мобильной версии больше внимания стоит уделить географии, поскольку пользователи смартфонов вводят, в основном, запросы, которые связаны с более точными местами.
В мобильном варианте поиска самой кликабельной специалисты считают первую позицию, у следующей коэффициент уже меньше, об остальных и говорить не стоит. Связано это не с величиной экрана, а с оперативностью поиска, поскольку пользователи мобильных средств на выбор результата затрачивают намного меньше времени. То есть, ориентироваться нужно на самые верхние позиции выдачи.
Повысить позиции поможет и предложение пользователям сделать закладку на Ваш сайт.
Благодаря росту популярности портативной техники, увеличивается количество пользователей, выходящих в интернет при помощи таких гаджетов. В компании «ПродвигаеФФ.ру» осознают перспективность мобильных версий сайтов, помогая в их создании и продвижении. Если смотреть на сайт глазами обычного пользователя мобильной техники, можно добиться отличных результатов.