Классическая форма SEO-оптимизации представляет собой продвижение ключевых запросов на первые строки поисковой выдачи, которые способствуют получению солидного трафика. Основная работа состоит в удержании ресурса в ТОПе. Присутствие ресурса в первой десятке обеспечивает приток посетителей, снижение позиций приводит к потере веб-сайтом значительной доли трафика.
Особенность такого метода, как продвижение сайта по трафику – это возможность иметь посетителей вне зависимости от поведения поисковых систем. Суть раскрутки состоит в использовании большого количества ключевиков, имеющих малое количество конкурентов, по сравнению с ВЧ запросами, они легче выводятся в ТОП.
Поскольку используются даже такие запросы, которые интересуют пользователей всего несколько раз в месяц, необходимо наличие огромного количества страниц на сайте. Кроме того, важна тематика, характеризующаяся множеством запросов. Следовательно, такой вид продвижения подходит сайтам, состоящим, как минимум, из 1000 страниц. Это может быть магазин с огромным ассортиментом товаров, корпоративный сайт организации, занимающейся бизнесом в нескольких направлениях, либо сайт группы компании.
Плюсы продвижения по трафику:
- использование НЧ запросов, которые практически сразу выводят сайт на первую страницу;
- быстрый результат при внутренней оптимизации ресурса (перелинковка, релевантность страниц запросам, информативность заголовков, использование уникального текста и прочее);
- отсутствие негативного воздействия на трафик при обновлении поисковых алгоритмов;
- идеальное соотношение цены/результата для сайта-многостраничника.
Таким образом, web-сайт, продвигаемый по трафику, начинает получать потенциальных клиентов намного быстрее, чем ресурсы, которые используют для продвижения высокочастотные запросы.