Чтобы ресурс постоянно продвигался, для начала необходима его внутренняя оптимизация с правильно подобранными ключевыми запросами. Условно их делят на:
- низкочастотные (в месяц по таким запросам происходит не более 2000 показов);
- среднечастотные (характеризуются диапазоном заходов в пределах 2000-10000 единиц);
- высокочастотные (по таким запросам ежемесячно осуществляется более 10000 показов).
Популярность запроса прямо пропорциональна количеству конкурентов, это значит, что продвинуть сайт по таким запросам намного сложнее. Востребованность поискового запроса определяют, используя Yandex wordstat.
На начальном этапе продвижение сайтов по запросам, как правило, начинают с запросов низкой и средней частоты (НЧ и СЧ), поскольку высокочастотные варианты для новичков недосягаемы. Зато, благодаря запросам НЧ и СЧ, уже начнет формироваться своя аудитория, а сайт постепенно будет продвигаться к верхним строкам выдачи.
Допустим, нужно вывести сайт, чья тематика связана с интернет-играми. Запрос «игры онлайн» имеет колоссальную конкуренцию (около 8 миллионов показов в месяц). В этом случае, лучше выбрать запрос «игры онлайн бесплатно», конкурентов у которого в 2 раза меньше. Использование этого запроса для поднятия позиции сайта автоматически продвигает ресурс и по поисковому запросу «онлайн игры».
Чтобы осуществить самостоятельное продвижение сайт по запросам НЧ и СЧ, для начала достаточно разместить уникальный, оптимизированный, а главное – интересный и полезный для посетителей текст. На первоначальном этапе продвижения написанные любителем тексты, в которых ключевые фразы «заточены» под ВЧ запросы, просто не смогут стать конкурентами для текстов, созданных сеошником-профессионалом. К размещению текстов с таким запросами желательно переходить постепенно.