Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Создание и ведение профиля в соц. сетях

Создание и ведение профиля в соц. сетях

Сегодня для развития бизнеса существует немало инструментов, позволяющих увеличить объёмы продаж. Одним из способов продвижения своей продукции или услуг, популяризации бренда, взаимодействия с потенциальными клиентами, является создание и ведение аккаунта в социальных сетях.

Социальные сети предоставляют широкие возможности для размещения необходимой информации: изображений, текстов, видеороликов, что является прекрасной альтернативой рекламы в печати, на радио, телевидении.

Создание аккаунта в социальных сетях помогает решить целый ряд задач, а именно:

  • разрекламировать свой бренд;

  • рассказать потенциальным клиентам о реализуемых товарах, предлагаемых услугах;

  • обеспечить взаимодействие с аудиторией посредством обсуждения новинок;

  • ознакомить аудиторию с информацией об интересных событиях;

  • изучить спрос на группы товаров посредством опросов, тестов.

 

Создание и ведение профиля должно осуществляться в соответствии с правилами, утвержденными в определенной социальной сети. В противном случае, можно выработать неправильную стратегию и получить негативную реакцию со стороны администратора за неправомерные действия. Чтобы эффект был более результативным, лучше создавать профили на нескольких площадках, что будет увеличивать число заинтересованных лиц.

Стоит иметь в виду, что информация, имеющаяся в разных аккаунтах одной фирмы, должна быть идентичной, что способствует формированию положительного имиджа. Исключением из правил является целевая аудитория, которая складывается из представителей разного пола, возраста, не связанных между собой общими интересами. Таким образом, в социальных сетях, где доминирует молодежная аудитория, будет применяться одна манера создания и ведения профиля, в группах с более зрелой аудиторией – другая. Самое главное, чтобы суть не менялась.

Грамотное ведение аккаунта в социальных сетях способно стать мощным инструментом продвижения и магнитом для целевой аудитории. Именно такую услугу предлагает компания «ПродвигаеФФ.ру», чьи специалисты обладают большим опытом.



Создание и ведение профиля Вконтакте
ВКонтакте - крупнейшая социальная сеть в России и СНГ. Она открывает шикарные возможности для тонкой и максимально точной настройки рекламных кампаний на нужную вам аудиторию. Кроме того, представительство компании в социальных сетях повышает её статус в глазах клиента и оказывает сильный репутационный эффект.
Создание и ведение профиля Одноклассники
Одним из способов продвижения своей продукции или услуг является создание аккаунта в Одноклассниках. Раскручивая свою страницу в этой социальной сети, можно привлечь множество потенциальных клиентов, что гарантирует увеличение продаж и, соответственно, потока денежных средств.
Создание и ведение профиля Facebook
Одной из перспективных площадок на сегодня считается Facebook – самая многочисленная в мире и достаточно популярная в России социальная сеть. Эффективным для имиджа компании маркетинговым ходом считается создание аккаунта в Facebook и его ведение с целью поднятия узнаваемости фирмы, повышения лояльности к продукции (услугам), увеличения продаж. Ведь социальные сети предоставляют широкие возможности для размещения информации при помощи текстов, изображений, видеороликов, аудиозаписей. Это великолепная альтернатива рекламе на телевидении, радио, в печати.