Целью любого ресурса в интернете является повышение его популярности у интернет-пользователей, поэтому вопросы продвижения в ТОП и укрепления позиции сайта волнуют практически всех владельцев интернет-проектов.
Ряд своих особенностей имеет продвижение сайта в гугл, а точнее, в «русском» сегменте Google. По словам специалистов в этой области, аудитория этого поискового ресурса считается более продвинутой в сравнении с пользователями Яндекса или Mail. Да, трафик по IT-тематикам в Яндексе и Гугле примерно одинаков, что же касается массовых тематик (кино, компьютерные игры, развлечения и прочие), здесь главенствует российское «зеркало рунета».
Неплохой результат можно получить, используя общие принципы раскрутки, однако, с учетом хитростей и уловок Гугла, продвижение будет особенно успешным.
Чтобы сайт уверенно двигался к первым позициям, необходима и внешняя, и внутренняя оптимизация, для этого необходимо:
- обеспечить релевантность страницы конкретному запросу;
- провести внутреннюю перелинковку;
- проанализировать структуру статей, использовать только уникальный контент с умело вставленными ключевыми словами, сформулировать информативные закогловки;
- контролировать скорость загрузки страниц, она должна быть максимальной;
- наращивать ссылочную массу;
- обмениваться ссылками с популярными ресурсами;
- зарегистрироваться в каталогах, поисковых системах;
- привлекать посетителей контекстной рекламой.
Кроме общих принципов SEO-оптимизации, нужно, чтобы контент приносил пользователям пользу и был интересным. Например, Google с большим удовольствием примет свежие новости, которые изложены в форме, понятной каждому человеку. Пользуется успехом сравнение каких-либо продуктов, которое написано поучительным стилем.