Яндекс Маркет является тем местом, где продавец встречается с покупателем. Каждый месяц около двадцати миллионов человек выбирают товары на данном сервисе из более десяти тысяч магазинов. Для того чтобы пользоваться возможностями Яндекс Маркета, достаточно зарегистрироваться и разместить товарные предложения Вашего магазина, которые в автоматическом режиме будут распределены по категориям. При выборе товара на Яндекс Маркете, покупатели могут перейти на Ваш веб-ресурс и узнать необходимую для себя информацию.
Эффективность Вашего магазина на Яндекс Маркете можно оценить при помощи Яндекс Метрики. Владелец веб-ресурса сможет понять, заинтересованы ли пользователи предлагаемым интернет-магазином товаром, отследить количество совершенных покупок. Данный инструмент оценивает посещаемость сайта, анализирует поведение пользователей, оценивает эффективность проводимых рекламных кампаний. На страницах интернет-ресурса устанавливается счетчик, благодаря которому происходит регистрация каждого посещения, собирается необходимая информация. Подсчет данных будет полным и корректным, если код счетчика будет установлен на всех страницах.
Все данные, собранные счетчиком, обрабатываются и отображаются в виде отдельного отчета. Таким образом, владелец интернет-магазина сможет получать необходимые сведения обо всех совершенных заказах, а при необходимости детализировать информацию. Таким образом, Вы будете в курсе всего, что происходит на сайте, сможете отслеживать покупки и делать выводы по поводу актуальности того или иного предложения.
Если разобраться в особенностях работы с Яндекс Метрикой не получается, стоит обратиться за помощью к специалистам. Квалифицированные сотрудники компании «ПродфигаеФФ.ру» помогут настроить процесс, ответят на все интересующие клиента вопросы.