Дизайн
При создании интернет-ресурса основное внимание уделяется разработке его дизайна, ведь визуальное восприятие имеет огромное значение, от него зависит репутация компании. Основная цель дизайна заключается в том, чтобы удержать посетителя на страницах сайта. Если Вы хотите заявить о своей фирме широкой общественности, предложить клиентам свои товары, услуги, следует заказать разработку дизайна веб-ресурса у профильных специалистов.
При разработке дизайна сайта очень важен правильный подбор цветовой гаммы. Специалисты рекомендуют использовать небольшое количество доминирующих цветов (максимум трёх). Интернет-ресурс должен быстро загружаться, в противном случае
пользователь быстро покинет страницу сайта, не успев увидеть дизайн, и не захочет возвращаться сюда вновь.
Очень важны и такие элементы дизайна, как размер, форма и шрифт текста, влияющие на общую картину восприятия. Посещая веб-ресурс, пользователь пытается найти необходимую ему информацию, поэтому разработчик должен продумать все нюансы, касающиеся размещения информационных разделов. Интерфейс должен быть понятен, прост в использовании, с гармонично объединёнными между собой страницами.
Информация, размещенная на сайте, должна быть лёгкой для восприятия, удобной для чтения. Чаще всего предпочтение отдаётся тёмному шрифту, размещенному на светлом фоне. Дизайн сайта должен быть ярким, но не вызывающим, не раздражающим человеческий глаз. Различные элементы дизайна должны помогать пользователю в поиске нужной информации, а не мешать ему.
Компания «ПродвигаеФФ.ру» разработает качественный дизайн, с учетом особенностей будущей аудитории, тщательно продуманной навигацией, удобной для пользователя. Наши специалисты справятся с непростой задачей, сделают интернет-ресурс не только красивым, но и функциональным, оставляющим приятное впечатление у посетителей. Этому будет способствовать правильный выбор шрифтов, фона, декоративных элементов, цветовой гаммы, грамотное размещение элементов страниц.
Фирменный стиль будет подчеркивать уникальность бизнеса, обеспечит успех рекламной кампании. Он должен быть ярким, запоминающимся, производить благоприятное впечатление, повышать доверие.