Одним из популярных сервисов Yandex считается Яндекс.Погода, предоставляющая интернет-пользователям информацию о текущей погоде и прогнозам на ближайшее время в 1600 крупных городах мира.
При заходе пользователя на сервис, сайт определяет его региональную принадлежность, автоматически показывая прогноз погоды по региону его местоположения.
Популярным проект сделал детализированный прогноз погоды с указанием температуры воздуха, возможных осадков, атмосферного давления, облачности, влажности, направления и скорости ветра, а также наличие информации о погоде для метеочувствительных пользователей. Удобство работы с сервисом и возможность знакомства с прогнозом погоды по многим российским городам, а также по городам других стран мира, с каждым годом привлекает всё больше новых пользователей зоны Рунета.
Поскольку ежедневное количество посещений сайта составляет примерно 2 миллиона пользователей, этот рекламный канал предлагает рекламодателям прекрасную возможность контакта с целевой аудиторией.
Исходя из специфики проекта Яндекс.Погода, сервис является наиболее оптимальным местом для рекламы сезонной продукции, услуг, которые представляют:
- сферу туризма, активного отдыха;
- спорттовары;
- оборудование для создания комфортного климата в помещении;
- автомобильные шины (зимние, летние);
- товары для загородного строительства, ремонта квартир;
- товары для дачников, садоводов.
В процессе размещения баннерной рекламы на сервисе Яндекс.Погоды учитываются возможные колебания количества посетителей, поскольку их активность зависит от дачного сезона, теплой погоды, времени отпусков, праздников.
Специалисты компании «ПродвигаеФФ.ру» помогут клиенту найти интересные и эффективные решения в создании рекламы на сервисе Яндекс-Погода.