Количество пользователей интернета, которые ежемесячно посещают главную страницу Yandex, составляет более 50 миллионов человек, поэтому многим интересно, сколько стоит реклама на главной странице Яндекса. Ведь этот поисковик предоставляет компаниям множество возможностей для предложения своих продуктов потенциальным клиентам, посещающим интернет.
Если нужно
-
повысить популярность фирмы,
-
сделать продукт, либо услугу узнаваемыми,
-
сформировать у аудитории прочную ассоциацию с Вашим брендом,
-
поддержать высокий имидж компании,
-
представить на рынке новый продукт (услугу),
лучшим решением является создание баннера медийно-контекстного характера на Яндекс.Директе. Это графическое объявление, где контекстная реклама сочетается с её визуальным аналогом, давая максимальный эффект.
Использование такого вида баннера предполагает охват самой широкой аудитории, поскольку реклама в Яндексе на главной странице является намного привлекательней и значимее для потенциального клиента, чем обычное контекстное объявление.
Реклама на главной странице Яндекса, цена которой рассчитывается, исходя из числа показов, может быть представлена в разных вариантах. Баннер медийно-контекстного характера может быть размещён на главных страницах поисковых систем, можно также использовать тематические площадки. Например, реклама на Яндекс.Недвижимости привлечёт деловых людей активного возраста, Яндекс-Открытки соберет домохозяек, женщин старше среднего возраста, а Яндекс.Музыка – меломанов.
Обратившись к специалистам компании «ПродвигаеФФ.ру», Вы получите не только исчерпывающую консультацию по оптимальному способу размещения рекламы Вашей компании и продукта, но и эффективную кампанию, которая поможет вывести Ваш бизнес на новый уровень.