Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Яндекс и реклама

Создатели Яндекса «научили» его различать запросы, составляемые пользователями многих сайтов. Как правило, они представляют собой слова, с помощью которых человек ищет нужный ему сайт. К примеру, avito.ru нередко ищут, написав в запросе «авито». В подобных случаях сниппет стандартного вида, который пользователь видит, заменён информацией в форме расширенного ответа.

В ближайшие дни Директ планирует начать показывать объявления, которые имеют расширенный формат, чтобы реклама сайтов, отвечающих на запросы пользователей, была более продуктивной. Сначала это коснётся некоторых навигационных запросов, постепенно такая система будет охватывать всё больше запросов от пользователей. По объявлению, имеющему расширенный вид, ориентироваться намного удобнее. Больше выгоды будет и рекламодателям, которые смогут быстрее находить клиентов, ищущих определенный сайт по упрощённому названию.

Подобные объявления будут в спецразмещении при наличии быстрых ссылок. Чтобы сделать навигационный ответ более заметным для посетителей, к ссылкам желательно добавить описательный текст, не превышающий 60 знаков.

Ссылки, в которых содержатся описания, пока видно только в одном формате – в виде расширенного объявления. Специалисты советуют к ссылкам обязательно добавить небольшой текст описания. Например, он может содержать информацию о том, что потенциальный клиент сможет увидеть, кликнув по ссылке и перейдя на страницу сайта.

Описание добавляется непосредственно в интерфейсе Директ через XLS/XLSX, либо API.