Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
 

* - обязательные поля

(0)
Точное выявление клиентов при помощи сервиса «Яндекс.Аудитории»

Яндексом представлен новый сервис под названием «Аудитории». С его помощью возможно подробное изучение маркетологами клиентской базы. Разработка уникальна тем, что поддерживает абсолютно всех покупателей (как онлайн, так и офлайн).

Благодаря данному сервису, рекламодатель может использовать и релевантную рекламу, чтобы привлечь зарегистрированных пользователей. В сервис загружается информация о конкретном человеке (его ID адрес, телефонный номер, электронная почта). Если данные совпали с теми, что имеются в Яндексе, пользователь автоматически включается в целевую группу и сможет увидеть рекламу. Для того чтобы защитить пользователей от непорядочных рекламодателей, сервис будет вести строгую фильтрацию рекламы. Спамеры и коллекторы будут ликвидированы. Запустить собственную рекламу в Яндексе доступно не всем компаниям.

Использование сервиса «Аудитории» позволит отыскать пользователей, которые не входят в целевую аудиторию, но под профиль подходят (look alike). Будет сформирован отдельный список, которым смогут воспользоваться все рекламодатели. Рекламная кампания расширится на данную группу пользователей, что позволит увеличить отклик.

Данным сервисом от Яндекс, представленном на конференции YaC/m 2016, уже заинтересовались торговые компании, финансовые учреждения.

Донести рекламную кампанию до пользователей с конкретными адресами электронной почты ранее пытался и Google, представивший аудитории Customer Match. Эта опция на данный момент доступна лишь тем рекламодателям, которые одобрены сервисом. Возможно, после тестирования воспользоваться ею смогут и другие заинтересованные лица.