Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
 

* - обязательные поля

(0)
Турбо-страницы для рекламы в Директе
Не секрет, что все больше людей ведут поиск товаров и услуг в интернете, используя преимущественно мобильные устройства. Так на пользователей смартфонов по данным Яндекс Вебмастера приходится до 30% всего поискового трафика. 

И при оформлении заказа для таких посетителей очень важна будет оптимизированность шаблона сайта под мобильные устройства. Если ваш портал, магазин невозможно ни открыть, ни просмотреть, используя телефон или планшет, то уж о заказе услуги или товара и речи не может быть. Посетители просто уйдут.

Таким образом, треть от потенциальных покупателей и заказчиков теряется большинством магазинов в современном российском интернете.
Так как их страницы не готовы конвертировать мобильный трафик. Кроме просто упущенной выгоды есть и реальные убытки. При переходе из рекламных систем по платным объявлениям пользователи мобильных устройств обычно отказываются от просмотра неоптимизированных страниц. Но на их привлечение деньги то уже потрачены.

Яндекс предлагает быстрое решение проблемы отсутствия качественного шаблона под мобильные устройства. 

Теперь при создании объявления в Директе можно совместно с целевой страницей своего сайта указывать и турбо-страницу, созданную в удобном конструкторе с возможностью конвертации трафика с помощью модуля обратной связи. Рекламная система сама способна определить тип устройства пользователя, и в зависимости от этого направить его или на ваш сайт, или на мобильный лендинг с ускоренной загрузкой (т.е. турбо-страницу Я.Директа).

Как выглядят Турбо-страницы.

Шаблон турбо-страниц для Директа стандартизирован. Но он имеет возможность уникализации дизайна, изменения расположения блоков текста, картинок, кнопок, не теряя главного преимущества - максимально быстрой загрузки страницы на мобильных устройствах.

Каким компаниям подойдет новый сервис.

Такая модель подойдет компаниям, которые продвигают товары с долгим периодом продаж (к примеру, недвижимое имущество и авто) и услуги (финансовые, юридические, клининговые и другие).