|
(0) |
Представитель компании Google Мэтт Катс, в интервью, посвященном базовым основам линкбилдинга, отметил, что ссылки являются одним из важных элементов эффективного ранжирования.
Специалист предложил всем оптимизаторам делать акцент на качество контента, а не на количество размещаемых ссылок. Пользователи поисковых систем ежедневно сталкиваются с системой ранжирования сайтов, смысл которой заключается в обработке информации в зависимости от степени соответствия конкретному запросу.
Ссылочное ранжирование является наиболее популярным направлением, обеспечивающим высокую релевантность страницы. При использовании данного способа продвижения сайтов применяются как внешние, так и внутренние линки, расположенные на одних страницах и указывающие путь к другим страницам сайта.
Размещение сайтов в зависимости от ссылок часто называют индексом цитирования. Индекс определяет позицию сайта в списке аналогичных ресурсов, принадлежащих конкурентам.
Мэтт Катс отметил, что в ближайшее время компания Google вряд ли откажется от применения ссылок, т.к они позволяют максимально учитывать пожелания пользователей при работе с поисковиками.
Страницы, имеющие высокий рейтинг в поисковых системах являются обладателями максимального количества качественных ссылок, призывающих пользователя обратится к контенту того или иного ресурса.
Мэтт Катс отметил, что компанией проводился эксперимент, смысл которого заключался в отказе от ссылок. В результате специалисты наблюдали снижение качества контента и как следствие ухудшение качества работы поисковой системы.
Специалист признал, что ссылки могут содержать небольшие погрешности и провоцировать распространение спама, но, несмотря на это они прекрасно справляются с задачей ориентирования пользователя в виртуальном пространстве.