|
(0) |
SEO-продвижение поддоменов
Компьютерная распределительная система создана в форме иерархического древа, каждая ветвь которого называется доменным именем. Поддомены – это один из более низких уровней домена, проще говоря, он играет роль промежуточного звена между сайтом и разделами. Поддоменам присущи определенные особенности, которые обязательно нужно учитывать в процессе продвижения сайта. Перед созданием поддомена для проекта желательно определиться с его целесообразностью, поскольку в какой-то конкретной ситуации создание раздела может быть лучшей альтернативой. Если Вы все же решили создать поддомен, нужно знать, как его правильно продвигать вместе с основным ресурсом.
Исходя из этого, можно сделать вывод: при продвижении сайта больше преимуществ в использовании категорий и разделов, поскольку при минимуме ресурсных и временных затрат, вкладываемых в оптимизацию, именно они способствуют большей видимости и узнаваемости сайта в целом. Однако у поддоменов тоже есть преимущества, они помогают охватить больший объём аудитории с целью привлечения максимального количества потенциальных клиентов. Делается это посредством выведения в ТОП при помощи размещения в контенте большого объема ключевых слов. Одним из инструментов является эффективная организация продвижения проекта в регионах, позволяющая упростить проникновение продукта на множество рынков локального характера. Выбор способа продвижения материала основан на использовании индивидуальных особенностей компании-владельца, поставленных целей, а также наличия технологических возможностей.
Примерами использования поддомена могут быть такие ситуации:
Оптимизация ядра поисковых запросов. Чтобы продвинуть поддомен, желательно сформировать ядро запросов, которое отличалось бы от запросов самого домена. При использовании одинаковых или просто схожих запросов поисковые машины, с большой долей вероятности, воспримут это манипуляцией выдачей. Следствием такой ситуации может стать пессимизация всей группы, даже полный бан. Основная роль поддоменов – это предоставление площадки с контентом, полезным для потенциальных клиентов, который не дублировал бы содержание основного ресурса.
Уникальность контента. Информационное пространство поддомена нужно наполнить уникальным содержанием, желательно дизайн скорректировать так, чтобы он по оформлению соответствовал общей концепции всего ресурса. Благодаря этому, поисковым системам не удастся поддомен с доменом считать сайтами-аффилянтами.
Региональность. Чтобы создать региональный сайт, лучше задействовать поддоменную структуру, особенно это касается невозможности подключения к основному сайту нужных регионов. Чтобы достичь хорошего результата в поисковых системах, на поддомене тоже нужно размещать уникальный контент.
Внешняя перелинковка. С целью успешного продвижения всего ресурса (домен + поддомены) должна быть настроена внешняя перелинковка, также в ссылках (анкорах) нужно прописать ключевые слова. Как правило, перелинковку проводят при помощи сквозной навигации, которую реализуют в футере, а также в основном меню. Можно также размещать ссылки на поддомен там, где это уместно – на странице с информацией о компании, либо в разделе об условиях предоставления услуги или доставки товара.
Вообще, SEO-продвижение – это процесс очень кропотливый и длительный, ведь страницы должны проиндексироваться поисковыми системами и получить траст. Начальные результаты оптимизации можно ощутить только через несколько месяцев.
Преимущества поддомена и раздела
Немало владельцев коммерческих проектов, чья деятельность связана с реализацией большого ассортиментного объема товаров, услуг (особенно если у компании имеются региональные филиалы), интересует вопрос, насколько целесообразно создавать поддомены? А может, достаточно просто сформировать разделы непосредственно на сайте? Чтобы это выяснить, нужно сравнить и проанализировать имеющиеся факты, которые удобнее представить в форме сравнительной таблицы с указанием особенностей разделов и поддоменов в разрезе технических характеристик.Исходя из этого, можно сделать вывод: при продвижении сайта больше преимуществ в использовании категорий и разделов, поскольку при минимуме ресурсных и временных затрат, вкладываемых в оптимизацию, именно они способствуют большей видимости и узнаваемости сайта в целом. Однако у поддоменов тоже есть преимущества, они помогают охватить больший объём аудитории с целью привлечения максимального количества потенциальных клиентов. Делается это посредством выведения в ТОП при помощи размещения в контенте большого объема ключевых слов. Одним из инструментов является эффективная организация продвижения проекта в регионах, позволяющая упростить проникновение продукта на множество рынков локального характера. Выбор способа продвижения материала основан на использовании индивидуальных особенностей компании-владельца, поставленных целей, а также наличия технологических возможностей.
В каких случаях используют поддомены
Эту единицу обычно используют в крупных проектах, владельцам которых нужно разместить на сайте солидный объем информации. Наличие поддоменов облегчает процесс управления контентом, становится проще проведение оптимизации.Примерами использования поддомена могут быть такие ситуации:
- продажа товаров разных категорий или предоставление множества услуг под одним брендом;
- большое количество разнообразных сервисов, предлагаемых одной компанией;
- холдинг, состоящий из группы компаний, которые предлагают разные бренды;
- разделение на категории крупного портала;
- представительства в регионах.
Как оптимизировать группу «домен + несколько поддоменов»
Выбрав группу организации сайта в форме «домен+поддомены», особое внимание уделяют оптимизации, здесь есть определенные тонкости.Оптимизация ядра поисковых запросов. Чтобы продвинуть поддомен, желательно сформировать ядро запросов, которое отличалось бы от запросов самого домена. При использовании одинаковых или просто схожих запросов поисковые машины, с большой долей вероятности, воспримут это манипуляцией выдачей. Следствием такой ситуации может стать пессимизация всей группы, даже полный бан. Основная роль поддоменов – это предоставление площадки с контентом, полезным для потенциальных клиентов, который не дублировал бы содержание основного ресурса.
Уникальность контента. Информационное пространство поддомена нужно наполнить уникальным содержанием, желательно дизайн скорректировать так, чтобы он по оформлению соответствовал общей концепции всего ресурса. Благодаря этому, поисковым системам не удастся поддомен с доменом считать сайтами-аффилянтами.
Региональность. Чтобы создать региональный сайт, лучше задействовать поддоменную структуру, особенно это касается невозможности подключения к основному сайту нужных регионов. Чтобы достичь хорошего результата в поисковых системах, на поддомене тоже нужно размещать уникальный контент.
Внешняя перелинковка. С целью успешного продвижения всего ресурса (домен + поддомены) должна быть настроена внешняя перелинковка, также в ссылках (анкорах) нужно прописать ключевые слова. Как правило, перелинковку проводят при помощи сквозной навигации, которую реализуют в футере, а также в основном меню. Можно также размещать ссылки на поддомен там, где это уместно – на странице с информацией о компании, либо в разделе об условиях предоставления услуги или доставки товара.
Вообще, SEO-продвижение – это процесс очень кропотливый и длительный, ведь страницы должны проиндексироваться поисковыми системами и получить траст. Начальные результаты оптимизации можно ощутить только через несколько месяцев.