|
(0) |
Продвижение строительных сайтов – задача, с которой довольно часто обращаются в компании, занимающиеся раскруткой веб-ресурсов. Многочисленные сайты рекламируют услуги различных компаний, предоставляют информацию о новинках в области строительства, используемых технологиях, востребованных материалах. Количество таких сайтов постоянно растёт, поэтому при создании веб-портала следует учитывать условия жесткой конкуренции.
Помимо создания сайта, необходима и его раскрутка, без которой ресурс не попадёт в топ выдачи. Грамотное и умелое продвижение позволит вывести компанию на первые страницы поисковика, не затрачивая при этом максимальные денежные ресурсы.
Любой сайт, в первую очередь, должен отличаться простотой и удобством в использовании, внешне привлекать посетителей, быть оптимизированным под поисковые системы. Ещё на этапе разработки следует продумать основные моменты по внутреннему наполнению. Google и Yandex отдают предпочтение тем интернет-ресурсам, в которых присутствуют такие разделы:
- новости;
- галерея изображений;
- консультант-онлайн;
- калькулятор стоимости предлагаемых услуг;
- строительный справочник и так далее.
После создания сайта и его наполнения полезной информацией, начинается работа по привлечению потенциальных покупателей, нуждающихся в услугах строительной компании. Этап поисковой оптимизации не менее важен, чем создание сайта. Поисковая раскрутка привлечет новых клиентов, увеличит число продаж и, как следствие, способствует дальнейшему развитию компании.
При раскрутке сайтов следует учитывать факторы, которые необходимы для нахождения ресурса в топе выдачи. К ним можно отнести:
- размещение рекламы на популярнейших порталах в виде тематических статей, ссылок;
- использование контекстной рекламы;
- работа над усовершенствованием удобства портала для посетителей;
- постоянное наполнение веб-ресурса полезной информацией.
В виду высокой конкуренции, продвинуть сайт по многим запросам не так и просто, поэтому стоит использовать низко- и среднечастотные запросы с точными формулировками, расширяющие число заинтересованных лиц, увеличивающие посещаемость сайта.
Приблизить ресурс к топу выдачи позволят следующие мероприятия:
- анализ деятельности конкурентов;
- работа над семантическим ядром;
- исправление возможных технических ошибок;
- работа с контентом, перелинковкой;
- работа с внешними ссылками.
Успешной считается та работа, в ходе которой интернет-ресурс стал занимать ведущие позиции в топе выдачи и удерживает их на протяжении длительного времени. Постоянная поддержка, обновление и совершенствование сайта – залог успеха.