|
(0) |
Поведенческие факторы (ПФ) – это действия пользователя, которые он выполняет на сайте. К ним можно отнести: время, проводимое посетителем на портале, глубину просмотра, показатели отказов. Поисковыми машинами отслеживаются все эти данные, и в топ попадают лишь те ресурсы, которые выбирает большинство.
Рассмотрим более подробно поведенческие факторы, оказывающие влияние на раскрутку сайта в поисковых системах.
- Показатель отказов. Если пользователь был на странице менее тридцати секунд, процент отказов увеличивается, что негативно сказывается на процессе продвижения.
- Глубина просмотра. Имеется в виду количество страниц, которые посетитель ресурса успел просмотреть. Чем выше будет данный показатель, тем лучше.
- Время, которое пользователь находится на сайте. Чем дольше он задерживается на страницах ресурса, тем больше полезного материала его заинтересовало, что положительно скажется на продвижении портала.
Если показатель отказов превышает пятьдесят процентов, а время, которое провёл человек на сайте, составляет меньше одной минуты, то сайт не попадёт в топ 10.
Для улучшения поведенческих факторов, необходимо предоставить пользователю желаемую информацию. Для сокращения количества отказов следует провести детальный анализ ресурса. Продвижение сайта поведенческими факторами будет успешным, если обращать внимание на удобство веб-сайта. Посетитель не должен задумываться, как и где найти полезный для него материал, всё должно происходить интуитивно.
ПФ специально накручивать нет смысла, но улучшить можно. Для этого следует проанализировать статистику посещений при помощи специальных сервисов, найти запросы с максимальными показателями отказов, оптимизировать текст. Также необходимо улучшить сниппет ресурса (описание сайта). Пользователь обращает внимание на эту информацию, после чего решает, посещать ему сайт или воздержаться. Необходимо постоянно развивать ресурс, наполняя его интересными статьями, видео- и аудиозаписями.