|
(0) |
Одним из широко применяемых способов раскрутки является продвижение сайта по словам (ключевым запросам). Они представляют собой слова-запросы, либо целые фразы, набираемые пользователями в поисковой строке, чтобы найти нужные товары/услуги. Такой вид поднятия сайта в ТОП актуален:
- для маленьких компаний, работающих в сфере услуг;
- при необходимости продвинуть только некоторую часть товаров, либо услуг (если компания узкоспециализированная, продвигать можно даже по единственной фразе);
- при скромном бюджете на продвижение ресурса;
- для привлечения только целевой аудитории.
При использовании в продвижении НЧ и СЧ запросов уже на первых этапах сайт начинает получать определенное количество посетителей. Если проект достаточно полезный и интересный, они будут оставлять обратные ссылки, повышая авторитетность сайта. Со временем этот метод позволит практически бесплатно продвинуть проект по ВЧ запросу.
Первым делом нужно запросы структурировать. В качестве примера можно взять сайт, связанный с психологией. Естественно, общий для этой области термин «психология» будет самым конкурентным, успешное продвижение сайта по этому запросу маловероятно. Если запрос конкретизировать, взяв словосочетание «Психология личности», часть конкурентов отсеется, что несколько облегчит попадание в топ. Если же понятие расширить ещё больше, обратившись к запросу «Психология личности больного человека», для попадания на первые страницы поисковой выдачи даже особых усилий прилагать не придётся.
Делая вывод, можно сказать, что намного легче и оперативнее происходит раскрутка у компаний, работающих в той области, где нет конкурентов, но самым эффективным этот способ повышения продаж становится при низкой конкуренции.