|
(0) |
Довольно эффективным средством раскрутки сайта и увеличения целевой аудитории, специалисты считают контекстную рекламу. Принцип её работы заключается в показе объявления интернет-пользователям, которых здесь и сейчас заинтересовала определенная ключевая фраза. Казалось бы, проще некуда: написал небольшое объявление, вставил ключевые фразы, разместил и «дело в шляпе». Но, по словам специалистов, продвижение сайта контекстной рекламой является целой системой взаимосвязанных между собой действий, своеобразной маркетинговой стратегией, которая зависит от:
- тематики, семантического ядра сайта;
- эффективности продающего объявления;
- величины конкурентной среды;
- грамотного подбора ключевых фраз;
- уровня информированности потребителей о предлагаемых товарах/услугах;
- использования тематических площадок;
- тактики показов объявлений (география, охват аудитории, место и время трансляции);
- сочетания контекстных объявлений с обычными.
Чтобы самостоятельно заказать контекстную рекламу, нужно обратиться к Yandex.Direct, GoogleAdWords или другим подобным сервисам, и заполнить специальную форму с указанием текста объявления, его заголовка, стоимости клика. По желанию можно воспользоваться дополнительными опциями (время, место, аудитория показа и другие параметры). После этого на счёт, открытый в этом сервисе, переводим определенную сумму, и реклама сразу начнет отображаться на страницах, релевантных ключевикам объявления. Каждый переход на объявление (клик) списывает со счета на сервисе указанную при регистрации сумму.
При грамотной раскрутке собственного ресурса число посетителей будет неуклонно расти. Стоит помнить, что контекстная реклама – это дополнительная мера продвижения сайта, не способная заменить основные методы.