|
(0) |
К молодым чаще всего относят сайты, размещенные на домене, возраст которого не превышает шести месяцев, а также ресурсы на более старых доменах, развитием которых владельцы практически не занимаются, либо, если вместо проекта длительное время была заглушка.
Такие порталы достаточно сложно продвигать из-за недоверия к ним поисковых систем, которых больше привлекают стабильно развивающиеся уже не новые сайты. Именно у них самые хорошие рейтинги, иначе говоря, самый высокий траст.
Чтобы получить хоть какое-то доверие у поисковиков, должно пройти, как правило, не менее 6 месяцев, в это время для нового сайта будут применены специальные фильтры, его поместят в «песочницу». Это необходимо в целях борьбы за качество выдачи, ведь лучше и правильнее, если ТОП-10 будет состоять только из проверенных сайтов, пользующихся устойчивым успехом у аудитории, а не новичков, от которых непонятно чего ожидать.
Продвижение молодых сайтов строится на тщательной проработке внутренней структуры, создании интересных и уникальных текстов, грамотно составленных ключевых запросов.
Как же добиться результативности от молодого сайта? Конечно, на первых порах главной задачей является его развитие, которое заключается в:
- наполнении уникальным контентом высокого качества, интересным для пользователей (достаточно большие, грамотно написанные статьи);
- проведении внутренней оптимизации с учетом поисковых запросов;
- постепенном размещении внешних ссылок.
Работа над внутренней оптимизацией, проведенная с учетом поисковых запросов посетителей и потенциальных клиентов, уже с первых месяцев принесёт определенный объем трафика.
Стоит учесть, что любое резкое движение и стремительный напор в деле раскрутки сайта может нанести ему только вред – наказания и баны со стороны гигантов поисковых систем способны затянуть развитие сайта, причем, надолго.