|
(0) |
Коммерческим сайтом называют ресурс, посредством которого интернет-пользователям компания предлагает продукцию/услуги. Привлечение потенциальных клиентов является основной целью ресурса, при этом, продвижение коммерческих сайтов имеет такую особенность: нужно сделать всё возможное, чтобы человек позвонил менеджеру, либо совершил визит в компанию.
Чтобы коммерческий сайт стал успешным, необходимо преодолеть высокую конкуренцию, подобрать правильные запросы с последующим распределением по страницам, создавать уникальные тексты, постоянно обновляя контент.
Сегодня абсолютно все компании заботятся о качестве представления в интернете своих товаров/услуг. При отсутствии монопольного положения в своей области деятельности, организации придётся бороться с веб-сайтами похожей тематики за возможность попадания в ТОП поисковых выдач. Это значит, выстраивая стратегию продвижения, необходимо отслеживать работу сайтов-конкурентов по их раскрутке (написание текстов, заказ привлекательного дизайна, покупка ссылок) и одновременно учитывать требования поисковиков.
Работа коммерческого сайта построена на использовании высокочастотных запросов, которые способны привлечь потенциальных покупателей. Определение списка самых важных фраз и слов принесёт не только трафик, гораздо важнее реальные звонки. Запросы нужно распределять на самые релевантные страницы, чтобы при посещении их, человек получил необходимую для него информацию.
Обобщая, можно сказать, что в продвижении важно наличие:
- информативного лаконичного текста;
- привлекательного дизайна;
- прайс-листа с уникальным описанием продукции/услуги;
- заметного номера телефона или формы заявки;
- онлайн-консультанта, всегда готового помочь.
Именно такой сайт принесёт бизнес-проекту максимальную пользу.