Как известно, существует большое количество поисковых систем: Яндекс, Google, Рамблер и многие другие.
У каждой из этих систем — свое техническое обеспечение, свои принципы ранжирования сайтов и т.д. Как клиенту понять, в какой поисковой системе ему стоит продвигать свой сайт?
В большинстве случаев заказчики справедливо выбирают продвижение в Яндексе как наиболее приоритетное. Однако, порой, оно является и наиболее дорогим, потому что требует наибольших усилий.
Поэтому часть клиентов может склоняться в сторону других поисковых «машин». Опыт оптимизаторов позволяет учитывать результаты исследования отдельных поисковиков, их «вкусов» и предпочтений.
Есть определенные особенности продвижения сайтов в том или ином алгоритме. И можно, безусловно, сосредоточить все усилия на какой-нибудь одной поисковой системе. Можно также осуществлять одновременное продвижение в большинстве самых популярных поисковиков.
Главным критерием тут будет опыт, который позволяет понять, какая поисковая «машина» дает наибольшую пользу для данного сайта.
Предлагаем вам обратиться к нашим менеджерам для решения конкретных задач по оптимизации вашего сайта.