|
(0) |
Размещение на разных ресурсах рекламных платных сообщений, появляющихся в соответствии с отобранными web-матером ключевыми словами, называют контекстным продвижением сайтов. Пользователями всемирной паутины подобные сообщения воспринимаются как обычные объявления, расположенные в сети.
Как правило, блоки с текстами такой рекламы появляются после определенного запроса пользователя в поисковых системах на странице результатов сбоку или над выдачей. Размещают контекстную рекламу через сервисы Google, Yandex, «Бегун» и прочие сети.
Контекстное продвижение сайтов желательно использовать в комплексе с SEO и поисковым продвижением товара/услуги. Основной целью такого продвижения является повышение рейтинга компании в поисковых системах, который взаимосвязан с увеличением целевого трафика. То есть, чем ближе сайт будет к ТОП-10, тем больше привлечет потенциальных клиентов. Благодаря такой форме продвижения, можно не только привлечь трафик, но и оповещать целевую аудиторию о специальных предложениях, акциях.
В число основных преимуществ контекстной рекламы входит:
- запуск кампании по рекламе вне зависимости от времени, даже если сайт ещё не раскручен;
- необходимость оплаты только целевых переходов;
- реализация продвижения сайта даже с малым бюджетом;
- наличие серьезного воздействия на целевую аудиторию массой объявлений, опубликованных на множестве сайтов с близкой тематикой;
- возможность осуществления постоянного контроля и анализа эффективности рекламы при помощи сервиса онлайн-статистики;
- настройка показа рекламы с учетом географических и временных критериев.
Продвижение сайта при помощи такого вида рекламы помогает в поиске потенциальной аудитории и раскрутке ресурса при наличии ограниченного бюджета.