Разработка сайта


Ваше имя*
Ваш e-mail*
Ваш телефон*
Адрес текущего сайта (если есть)
Комментарий
Страница
Согласие на обработку персональных данных*
 

* - обязательные поля

(0)
Использование EXIF данных изображений при ранжировании в GOOGLE

Сегодня поиск нужной информации в виртуальном пространстве максимально облегчен. Одним из факторов ранжирования выступают EXIF-данные. Мета-данные изображения содержат целый ряд полезных сведений:

  1. время и дата создания фотографии;
  2. наименование редактора, в котором обрабатывалось фото;
  3. сведения об авторе;
  4. режим съемки;
  5. модель фотоаппарата;
  6. значение ISO.

Ввод данной информации в поисковую строку Google позволяет легко находить нужные фото. Если вы активно пользуетесь фотокамерой, рекомендуется сохранять EXIF-данные, формируя специальный файл. Большинство современных моделей фотоаппаратов поддерживают EXIF стандарт. Текстовая часть файла будет включать в себя маркеры и теги, отражающие параметры цифрового фотоснимка.

Данная информация пригодится пользователям, которые стремятся оценить достоинства определенной модели фотоаппарата, путем анализа качества изображения.

Мета-данные позволяют осуществлять поиск в разрезе конкретных дат и связанных с ними событий, они легко определяют подлинное изображение перед пользователем или фотография подвергалась обработке в фото-редакторе.

Поиск картинок в Google осуществляется при помощи значка фотоаппарата, расположенного в правой части поисковой строки. Ранжирование информации с применением EXIF данных также позволяет определить наличие авторских прав на то или иное изображение, размещенное в сети.

EXIF данные являются универсальным инструментом ранжирования Google , который позволяет повысить рейтинг интернет - ресурсов и оптимизировать работу пользователей с цифровыми изображениями. Уникальный софт понравится не только профессиональным фотографам и поклонникам цифрового фото, но и контент-менеджерам, заинтересованных в интенсивном продвижении сайтов